Проект «Одно лицо», созданный агентством Young&Rubicam Moscow по заказу фонда «Измени одну жизнь», получил золотого и серебряного «львов» на престижном фестивале The Lions Innovation в Каннах. В основе проекта лежит технология распознавания лиц: загрузив свое фото на сайт, пользователь может увидеть детей из детдомов с похожими чертами лица.

odnolico.changeonelife.ru

Проект был удостоен золотой и серебряной наград на фестивале «Каннские львы» в номинации Creative Data.

Проект «Одно лицо» запущен в апреле 2015 года. Он создан для того, чтобы каждый человек мог увидеть, что в детских домах есть дети, похожие на него, почувствовать эмоциональную связь с другим ребенком. Загрузив фотографию (свою, родных, детей) на сайте проекта, пользователь мог в этом убедиться. Специальные технологии сравнивают фото с фотографиями сирот из базы фонда «Измени одну жизнь» и выводят максимально похожие. На сайте проекта также можно ознакомиться с материалами по усыновлению или задать вопрос специалистам.

За три месяца проекта в нем приняли участие 144 тыс. человек.

«Хочется верить, что хотя бы немного изменится отношение людей к детям из детских домов. И что особенно важно — в наш фонд стало поступать намного больше вопросов о том, как можно усыновить ребенка. Для кого-то этот проект стал первым шагом от мыслей об усыновлении к действиям. Мы надеемся, что этим проектом поможем родителям и детям стать ближе друг к другу. И вскоре в нашей стране станет меньше детей-сирот и больше счастливых семей», — сообщают в фонде «Измени одну жизнь».

Проект поддерживает социальная сеть «Одноклассники». Технология распознавания лиц доступна пользователям прямо внутри сети, в группе фонда «Измени одну жизнь». Пользователь может загрузить фотографию и найти детей, похожих на него.

«Мы очень рады этой победе, но еще больше мы рады тому, что благодаря этому проекту количество усыновлений в России увеличилось на 500%! Эти цифры – реальный результат, который помог в решении проблемы усыновления огромного количества детей. За время проекта в кампании на ОК было загружено более 145 тыс. фото, а рекламный ролик, загруженный в ОК, собрал более 387 тыс. просмотров за первые три дня», — говорится в сообщении администрации Ок.Ru.

В рамках инициативы снят рекламный ролик, режиссером которого выступил Кирилл Новиков.

«Еще раз огромное спасибо рекламному агентству Young&Rubicam Moscow и режиссеру Кириллу Новикову, вдохнувшим новую жизнь в наш проект, социальной сети «Одноклассники» поддержавшей нас, и всем-всем, кто помогал и участвовал!», — благодарят в фонде «Измени одну жизнь».

Еще одну награду на престижном фестивале рекламы «Каннские львы» получил проект «Больше чем знак» о праве людей с инвалидностью на парковку.

Фото: odnolico.changeonelife.ru

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «Измени одну жизнь» помогает детям и родителям найти друг друга: создает видеоанкеты для детей, нуждающихся в семье, проводит консультации по педагогическим, медицинским, юридическим вопросам, предоставляет нянь для профилактики эмоционального выгорания приемных родителей.

Рекомендуем

Короткометражки о детях-сиротах фонда «Измени одну жизнь» выиграли серебро Каннского фестиваля

Социальный проект о детях-сиротах «Фильмы, которые меняют жизни» Благотворительного фонда «Измени одну жизнь» и рекламного агентства Young & Rubicam Moscow получил серебряную награду на престижном…

«Найди меня, мама»: детям из столичных детских домов ищут семьи

Благотворительный фонд «Сафмар», Фонд поддержки кинематографии Николая Расторгуева и МИА «Россия сегодня» дали официальный старт программе по поиску родителей для воспитанников московских детских домов. Детям…

«Жизнь на грани абсурда»: необычная соцреклама об усыновлении запущена в Челябинской области

Видеоролик, посвященный устройству детей-сирот в семьи, был создан Министерством социальных отношений Челябинской области. Поначалу вводящее зрителя в замешательство видео набрало уже более 33 тыс. просмотров.