vologda-oblast.ru

Оргкомитет грантового конкурса «Музеи — детям» компании «Северсталь» объявил финалистов. Победитель стал проект «Мировое искусство – детям: Древний мир», в рамках которого детская художественная галерея Великого Устюга станет центром творческой самореализации детей.

Конкурс «Музеи — детям» проводится компанией «Северсталь» в рамках программ поддержки культуры, детского творчества и развития творческих индустрий. Он направлен на развитие работы музеев, галерей и учреждений культуры с детской, подростковой и семейной аудиторией в Республике Карелия, Вологодской и Мурманской областях.

Музеи и учреждения культуры регионов присутствия компании «Северсталь» представили на конкурс проекты и программы по развитию работы с детьми, подростками и семейной аудиторией. Всего на конкурс поступила 21 проектная заявка. Проекты оценивал экспертный совет, в который вошли представители правительства Вологодской области и Республики Карелии, а также представители компании «Северсталь» и фонда «Культура и дети».

Первое место занял проект «Мировое искусство – детям: Древний мир». Победитель — Великоустюгский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — получит грант в размере 300 тыс. рублей на развитие своего проекта.

Проект рассматривает искусство как определяющий способ познания мира. В Детской художественной галерее Великого Устюга будет создана экспозиция «Далёкий близкий Древний мир», которая будет способствовать формированию у детей представления об искусстве как особом способе познания мира, знакомить детей с искусством Древнего мира, развивать творческих способностей детей, сообщают авторы проекта.

Дети смогут прикоснуться к искусству, совершив путешествие по важным вехам эволюции искусства: первобытной пещере, Древнему Египту, Древней Греции, Древнему Риму и т. д.

Проект адресован дошкольникам, школьникам, семьям с детьми. К его реализации планируют привлечь и самую сложную категорию музейных посетителей – подростков, которые будут работать волонтерами на «исторических» площадках проекта.

«Мы внимательно изучили все проекты. Было очень много хороших и интересных работ, отрадно, что музеи понимают, что детская аудитория так же важна для развития музея, как и взрослая. Существует большое количество возможностей для развития музейной деятельности, что наглядно продемонстрировали участники конкурса. Экспертному совету было очень сложно выбрать победителя, после долгих дискуссий, выбрана работа, которая в полной мере отражает все: оригинальность, актуальность, освоение новых музейных технологий и возможность для тиражирования», — отметила Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь».

Фото: vologda-oblast.ru

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

“Музейный ретрит”: почему важно приходить в маленькие частные музеи и общаться с их владельцами

27 сентября начинается фестиваль путешествий “Музейный ретрит”. Корреспондент Агентства социальной информации съездил в тест-тур фестиваля и узнал, что такое “ретрит” и как частные музеи и…