Портал о людях с инвалидностью Dislife.ru создал социальную рекламу о парковочных местах для людей с ограниченными возможностями. Для видео был проведен эксперимент: любой, кто пытался припарковаться на месте для инвалидов, получал предупреждение от проекции мужчины на инвалидной коляске.

Социальный эксперимент для рекламы «Больше, чем знак» проводился на парковках в нескольких торговых и бизнес-центрах Москвы, в том числе в ТЦ «Авиапарк». Здесь были установлены камеры наблюдения, позволяющие дежурным определить, находится ли за рулем человек с инвалидностью (есть ли на стекле специальная наклейка). Перед автомобилями, управляемыми людьми без инвалидности, возникала проекция мужчины на инвалидной коляске. Мужчина останавливал водителей и просил припарковать машину в другом месте. Он напоминал водителям, что человек с инвалидностью – не просто знак на асфальте, и его права нужно уважать.

Социальная реклама создана для привлечения внимания к ужесточению наказания за парковку на местах для инвалидов, сообщают организаторы. Сейчас штраф составляет от трех до пяти тысяч рублей. Создатели рекламы предлагают увеличить его в десять раз, разрешить эвакуацию автомобилей нарушителей и арестовывать их при повторном нарушении на 15 суток. Соответствующую петицию Комитету Государственной Думы РФ по транспорту можно подписать здесь.

Идея эксперимента принадлежит креативному директору рекламного агентства Y&R Луису Тауфферу. 3D-видео проецировалось на водно-дисперсионный экран с помощью технологии Dispair. Эта технология была презентована в Сколково в 2010 году и позиционировалась как инструмент для создания презентаций.

Фото: youtube.com

Рекомендуем

Проект «Больше чем знак» о праве людей с инвалидностью на парковку получил серебро в Каннах

Социальный проект «Больше чем знак» Агентства Young & Rubicam Moscow и некоммерческой организации Dislife получил серебряную награду в номинации Promo&Activation на престижном фестивале рекламы «Каннские…