Фото: Pixabay.com

Конкурс проводит рыбинский Центр «Социальная идея» в рамках проекта «Социальная реклама как эффективный метод развития гражданского общества». Воплотить свою идею помогут всем желающим независимо от творческих способностей.

Жители области в возрасте от 14 лет, а также коллективы коммерческих и общественных организаций могут подать свои конкурсные проекты до 3 июля 2015 года.

Ожидается, что конкурс привлечет внимание людей к социально значимым проблемам региона и будет способствовать поиску идей и дизайнерских решений для создания эффективной социальной рекламы.

По замыслу организаторов, конкурс направлен на участие как можно большего количества людей разных возрастов, в том числе пожилых, и коллективов. При этом, по словам руководителя Центра «Социальная идея» Ирины Букаревой, консультанты организации помогут всем желающим, даже без особых творческих способностей, воплотить свои идеи.

Конкурс пройдет в два этапа. В первом, отборочном, туре (июль-сентябрь) будут выбраны 50 лучших работ. Во втором туре (сентябрь) конкурсная комиссия определит шестерых победителей, которые получат финансовую поддержку от партнеров проекта для проведения рекламных кампаний. Еще десять проектов получат призы в дополнительных номинациях. Награждение и презентация лучших проектов состоятся в октябре в Общественно-культурном центре Рыбинска.

В настоящее время поступило уже 12 конкурсных заявок. Подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте или e-mail: social-idea@yandex.ru.

Фото: pixabay.com

Рекомендуем

Do, not like: социальная реклама призывает помогать детям делом, а не «лайком»

Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустил новую социальную рекламную кампанию, с помощью которой волонтеры фонда призывают к действиям, помогающим изменить жизнь детей к лучшему.

В Петербурге появилась социальная реклама в поддержку семей, воспитывающих детей с инвалидностью

Истории подопечных семей организации «Партнерство каждому ребенку» появились на улицах города и зазвучали в метро. Организаторы широкой рекламной кампании хотят поддержать таким образом программу «Передышка»,…

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…