Фото: pixabay.com

В ходе проверок выясняли, какой товар неправомерно подорожал и какие нарушения есть в магазинах. Проверки продолжаются, по итогам работы состоится круглый стол с участием представителей власти, торговых сетей и общественности.

Тысячи жалоб от мурманчан поступают в Федеральную антимонопольную службу. Люди возмущены ростом цен на продукты. В основном жалобы касаются повышения цен на овощи и фрукты, молочную продукцию, сахар и хлеб.

«Я сейчас смотрю, что купить, что не купить. Не все могу себе позволить. А если даже покупаю, то в таких количествах, что вот только-только. На завтра уже не останется», — жалуется пенсионерка Светлана Неврова.

Помимо цен, активисты обращали внимание на «уголок потребителя», смотрели, где и по какому принципу размещаются товары и какого они качества, а также следили за тем, чтобы информация на этикетке была полной. «На одной колбасе, например, мы увидели, что нет условий хранения, срока годности, названия изготовителя. Это грубейшее нарушение прав потребителя», — поясняет представитель службы общественного контроля «Знак качества» Алла Лузько.

Нарушения, которые обнаруживают проверяющие, продавцы устраняют на месте. Если этого не происходит или замечания серьезные, активисты пишут жалобы в Роспотребнадзор. После подведения итогов они планируют организовать круглый стол и пригласить к участию представителей власти и торговых сетей, чтобы совместно обсудить пути решения проблем.

Фото: pixabay.com

Рекомендуем