facebook.com/QiwiRussia

Идеи системной благотворительности находят все больший отклик у пользователей QIWI, свидетельствуют первые результаты 2015 года по использованию сервиса пожертвований в терминалах компании. В феврале баннеры благотворительных фондов в интерфейсе QIWI терминалов помогли собрать в три раза больше пожертвований, чем в 2014 году.

Группа QIWI запустила проект по продвижению программной помощи благотворительных фондов и НКО в начале 2014 года. В интерфейсе QIWI терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад. В 2014 году на QIWI терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах, в том числе фондов «Даунсайд Ап», «Жизнь», «Детские деревни – SOS», Православной службы помощи «Милосердие», Благотворительного фонда Константина Хабенского.

По словам управляющего директора Группы QIWI Анны Стоклицкой, за год люди привыкли, что через QIWI терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и «совершить вклад в доброе дело».

В феврале 2015 года на странице завершения платежа пользователи QIWI терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного фонда Константина Хабенского, цель которой – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. За две недели в фонд перечислено через QIWI терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в 2014 году баннерные программы фонда Хабенского на QIWI терминалах собирали в среднем в три раза меньше.

Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в три раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями.

«Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, — говорит Анна Стоклицкая. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование».

Фото: facebook.com/QiwiRussia

Рекомендуем

В терминалах QIWI стартовала Всероссийская благотворительная программа «ВСЕМ»

Группа QIWI в партнерстве с крупнейшими благотворительными фондами запустила Всероссийскую программу частных пожертвований «ВСЕМ». Каждое пожертвование, сделанное в рамках программы, будет равномерно распределено между всеми…

Возраст имеет значение: помогать тяжелобольным взрослым людям россияне не готовы

Проект Добро Mail.Ru совместно с Фондом «Общественное мнение» провел полномасштабное исследование о помощи взрослым в России. Возможность оказания помощи взрослому тяжелобольному или человеку с инвалидностью…