Фото: flickr.com / Ervins Strauhmanis

Межрегиональная общественная организация «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» приветствует практику проведения проверок уровня излучения от антенн сотовой связи без предварительного уведомления операторов связи и призывает Роспотребнадзор организовать горячую линию.

За 2014 год более 450 жителей Москвы пожаловались в Роспотребнадзор на антенны сотовой связи, расположенные неподалеку от их квартир, сообщает РИА «Новости«. Горожане, испытывающие недомогание из-за антенн сотовых операторов, могут сообщить в Роспотребнадзор свой адрес и телефон. Проверка уровня излучения и законности установки станции должна пройти в течении месяца после сообщения.

«Роспотребнадзор должен шире рекламировать среди москвичей возможность пожаловаться на недобросовестных сотовых операторов. Например, можно открыть специальную горячую линию. Однако это нужно делать осторожно, чтобы, с одной стороны, защитить потребителей, а с другой, не способствовать развитию радиофобии у москвичей», – считает председатель Межрегиональной общественной организации «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

Перед проведением проверки Роспотребнадзор не уведомляет операторов связи. «Проверяя уровень сигнала в квартирах, ведомство действует полностью в рамках своих полномочий. Замеры с предупреждением сотовых операторов ничего не дадут, поскольку уменьшить уровень сигнала можно нажатием одной кнопки, и тогда инспекторы во время проверки ничего не обнаружат», – подчеркнул Аншаков.

Фото: flickr.com / Ervins Strauhmanis

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем