Фонд предлагает компаниям и частным лицам присоединиться к традиционной акции — пожертвовать деньги, выделенные на новогодние сувениры, на нужды больных детей. «Сосчитайте полученные в прошлые годы чашки, ежедневники и ручки, и представьте, сколько жизней можно было бы спасти, отдав потраченные средства на благотворительность», — призывают неравнодушных граждан организаторы акции. 

Вот уже несколько лет фонд предлагает компаниям направить «подарочный» бюджет на благотворительные цели. Теперь в инициативе могут принять участие и частные лица. Ее координатором в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ».

Участие в инициативе «Благотворительность вместо сувениров» — добровольное решение компаний. Каждая компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать «подарочный» бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично.

Для Благотворительного фонда помощи с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» — это уникальный шанс обеспечить детей необходимыми лекарствами и технологиями. Чем больше компаний присоединятся к инициативе и передадут свои праздничные бюджеты на благотворительные цели, тем большему числу детей можно будет помочь.

Участники акции получат «добрую» открытку от подопечных фонда, которую можно будет подарить коллегам и друзьям, чтобы они знали о том, что подарочный бюджет направлен в помощь детям, борющимся с тяжелыми болезнями.

Подробности акции опубликованы на сайте фонда «Подари жизнь» По вопросам участия можно связаться с координатором акции по телефону: +7-926-900-73-24 или e-mail: alina.shevchenko@podari-zhizn.ru.

Справка

По экспертным оценкам, бюджеты корпоративных подарков в России превышают 1 млрд долларов. Более 80% этих средств пропадает зря, оседая в ящиках столов. В то же время эти деньги можно использовать куда более продуктивно. Например, 5 тыс. евро — это пять бутылок элитного коньяка в пересчете на подарки или спасительная операция по удалению опухоли головного мозга в НИИ нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко для одного ребенка. 15 тыс. евро – это корпоративная вечеринка или найденный ребенку донорский костный мозг, дающий надежду на жизнь. С итогами акции за 2013 год можно ознакомиться по ссылке. 

Рекомендуем