Ассоциация менеджеров при поддержке Департамента культуры города Москвы и Ресурсного центра «Мосволонтёр» организует III Московский форум «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество». Форум состоится 27 ноября и станет площадкой диалога о стратегии и направлениях социальной ответственности российского бизнеса, формах и масштабах социального инвестирования, обсуждения вопросов расширения практики нефинансовой отчетности в соответствии с мировыми стандартами.

Опыт передовых компаний убедительно доказывает, что корпоративное волонтерство является важным инструментом как для значимых социальных изменений, так и для построения корпоративных коммуникаций, сообщают организаторы форума.

В 2013 году в залах гостиницы «Метрополь» прошел II Московский форум, объединивший на своей площадке представителей более чем 120 компаний. В рамках форума состоялась дискуссия о стратегии и направлениях социальной ответственности российского бизнеса, формах и масштабах социального инвестирования, расширения практики нефинансовой отчетности в соответствии с мировыми стандартами.

Целью проведения III форума является анализ опыта корпоративного волонтерства на современном этапе и тиражирование успешных практик, обсуждение возможных путей развития и укрепления межсекторного партнерства «бизнес – общество – власть» в рамках корпоративных программ и государственной молодежной политики, выявление и развитие технологий вовлечения.

Событие пройдет при поддержке генерального партнера форума — авиакомпании «Трансаэро» и официального партнера – компании «Российские железные дороги».

Регистрация участников проводится здесь.

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Воспитанники детского дома и волонтеры «Газпромнефть-Региональные продажи» сыграли в театре теней

Санкт-Петербургский государственный кукольный театр сказки «У московских ворот» стал местом проведения волонтерского проекта «За сценой». Воспитанники детского дома № 40 вместе с сотрудниками компании «Газпромнефть-Региональные…

ГЛЕБ ОВСЯННИКОВ: в кризисные времена компаниям нужна мотивация

О мотивах и стимулах для развития корпоративной социальной ответственности в России, последних трендах и прогнозах с начальником Департамента общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ» Глебом Овсянниковым беседует…

Грантовый конкурс как технология социального инвестирования. Опыт одной корпорации

Построение концепции социального инвестирования компании добывающей отрасли, результаты исследований запросов местных сообществ и опроса собственных сотрудников, новая философия и новые возможности – в аналитическом обзоре…