Город·07.11.2014

14 ноября в Молодежном театре пройдет X Международный фестиваль социальной рекламы «Городская СреДа». Общественно значимый проект направлен на привлечение внимания общественности на решение актуальных социальных проблем. Организаторы организуют для посетителей фестиваля выставку конкурсных работ и проведут бесплатные мастер-классы с участием экспертов в сфере рекламы и коммуникаций.

Фестиваль социальной рекламы «Городская СРеДа» проводится в Уфе с 2005 года. Его организаторами выступают Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, администрация городского округа «город Уфа» и Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций «Сигма».

Традиционно в рамках фестиваля проводятся бесплатные мастер-классы для молодежи под руководством ведущих российских экспертов в области социальной рекламы. Фестиваль долгие годы сотрудничал с Московским фестивалем социальной рекламы, продолжает активную совместную работу с одной из ведущих организацией отрасли – Лабораторией социальной рекламы (Москва), успешно участвовал в федеральном проекте «Повышение эффективности социальной рекламы в России» Минэкономразвития РФ в 2013 году.

Один из проектов-победителей фестиваля-2012 включен в единую международную открытую онлайн-базу лучших решений важных общественных вопросов посредством социальной рекламы Creative for Good Всемирного экономического форума.

В программе фестиваля: мастер-класс «Казнить нельзя помиловать», в рамках которого будет раскрыта специфика создания социальной рекламы по теме семьи и детства (ведущий — председатель жюри «Городской СРеДы» Гюзелла Николайшвили); дискуссия «Роль социальной рекламы в жизни россиян» (ведущий — начальник территориального агентства по САО Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Александр Панкин); мастер-класс «Старые и новые медиарилейшнз», на котором речь пойдет о речь пойдет о проблеме освещения в российских СМИ тем благотворительности и социальной ответственности (ведущий —  председатель Комитета по образованию Российской Ассоциации по связям с общественностью Александр Чумиков); мастер-класс «Социальная реклама как инструмент развития территории» (ведущий — креативный директор Центра рекламных исследований «Grand Prix», директор фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» Владимир Вайнер) и др.

Записаться на бесплатный мастер-класс можно на странице фестиваля в социальной сети «ВКонтакте». 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

НКО смогут принять участие в конкурсе на создание социальной рекламы

В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики.

Молодежь Архангельской области приглашают попробовать силы в создании социальной рекламы

Областной конкурс социальной рекламы в сфере противодействия злоупотреблению наркотическими веществами собирает оригинальные идеи от молодежи. Лучшие идеи получат воплощение в рекламном ролике.