http://www.perspektivy.ru/

Студенты Высшей школы брендинга разработали социальные бренд-комплексы для Санкт-Петербургской благотворительной организации «Перспективы», Международного благотворительного фонда «Дети мира», Благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника» и добровольного поискового отряда «Лиза Алерт».

Социальные бренд-комплексы создавались пятью студенческими командами в рамках соревнования студентов Высшей школы брендинга (ВШБ) «Битва умов 2.0 Социальные бренды!» ВШБ – это совместный проект Института бизнеса и дизайна и Ассоциации брендинговых компаний России по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в области брендинга: бренд-стратегия, бренд-дизайн и бренд-менеджмент.

За два месяца практики студенты должны были провести исследование, придумать бренд для выбранной некоммерческой организации и защитить его перед жюри, в которое вошли как заказчики — руководители и представители благотворительных организаций, так и гуру российского брендинга.

Защита проектов
Защита проектов

Для СПб БОО «Перспективы» было разработано сразу два социальных бренд-комплекса: для программы в рамках Добровольного социального года и для сувенирной продукции художественной студии психоневрологического интерната № 3 в Петергофе (бренд CLOOMBA).

«Студенты ВШБ, работавшие с «Перспективами», изучили, что такое Добровольный социальный год — явление для России неизвестное, хотя в Европе практикуется широко, — рассказала Наталья Лимина, директор по внешним связям СПб БОО «Перспективы». — Только «Перспективы» уже 18 лет осуществляют этот проект: молодые люди из Германии и России на год связывают свою жизнь с волонтерской работой, даря своим подопечным тепло и заботу и приобретая бесценный опыт общения, участия и помощи».

Битва умов_бренд Клумба

«Очень сильный проект, просто бери и делай!», – так отозвалась Наталья Лимина о бренд-комплексе CLOOMBA. — Студенты просто погрузились в то, как работает творческая студия ПНИ № 3 – увидели, какие красивые предметы могут создавать подопечные организации, создали бренд, который может достойно и творчески представить сувениры».

Фото: http://www.perspektivy.ru/

Рекомендуем

Фонд «КАФ» объявил о начале XVIII конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс призван выявить и поддержать лучшие проекты в этой области, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций, а также предоставить возможность продвижения в информационном пространстве…

В Новосибирске снова отметят День Сибири

Фонд «Мое открытие Сибири» и областное Министерство культуры возрождают когда-то популярный в регионе праздник «День Сибири». С его помощью организаторы предлагают вспомнить и развить традиции…

Фонд «КАФ» объявляет о начале конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс проводится в рамках программы «Социально активные медиа» с целью выявления и поддержки лучших проектов продвижения социально значимых инициатив НКО, повышения информированности общественности о деятельности…