«Билайн» вводит в своих офисах специальное обслуживание для людей с нарушениями слуха. На сегодняшний день уже три офиса в Москве могут предоставить обслуживание на языке жестов. В дальнейшем компания планирует развивать это направление работы.

Фото: teleport2001.ru

«Суть нашей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» — фокус на каждого отдельного клиента, на его запросы, ожидания и потребности. Кроме этого, поддержка абонентов с нарушениями слуха и речи – это одно из основных направлений социальной ответственности «Билайн». С 2006 года мы создаем услуги и сервисы для более полной и легкой интеграции слабослышащих людей в современное общество», — говорит  Сергей Рубцов, вице-президент, директор Московского региона ОАО «ВымпелКом».

В компании надеются, что обслуживание и консультирование на языке жестов поможет клиентам с нарушениями слуха чувствовать себя свободно и комфортно в офисах «Билайн» и получить всю интересующую информацию в удобном и понятном формате.

На сегодняшний день консультанты, владеющие языком жестов, работают в трех московских офисах: метро «Маяковская» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2 стр. 1), метро «Улица 1905 года» (ул. 1905 года, д. 11, стр. 1), местро «Китай-город» (Лубянский пр-зд, д. 27/1). Время работы – с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу. Офисы отмечены символом проекта — изображением уха.

По данным Всероссийского общества глухих, в Москве живет около 7 тыс. официально зарегистрированных глухих и около 1,2 млн слабослышащих людей, в том числе это люди пожилого возраста. Во многих странах Европы, а также в Америке изучение языка жестов обязательно для сотрудников социальных служб, полицейских и медработников. «Билайн» стал первым российским оператором мобильной связи, открывшим в офисах специальное обслуживание для людей с нарушениями слуха.

С 2006 года в «Билайн» существует специальный тарифный план «Со-общение», разработанный в Екатеринбурге по инициативе и при участии общества слабослышащих людей «Страна глухих». Позднее, тарифный план стал доступен слабослышащим на всей территории России, а в 2011-2012 годах «Билайн» открыл бесплатный доступ с мобильных устройств к «нулевым зонам» в интернете, включающим в себя социальные сети и ряд новостных порталов. Эта опция позволила слабослышащим людям бесплатно общаться в социальных сетях и более полно интегрироваться в современное общество. «Билайн» также является многолетним партнером фестиваля «Мир глухих» (Peace&Love), который ежегодно проходит в Парке культуры и отдыха «Сокольники» в преддверии Всемирного дня глухих.

Кроме того, «Билайн» выступает партнером театрального проекта «Недослов», участникам которого являются молодые талантливые профессиональные актеры, глухие и слабослышащие. Спектакли «Недослов» ориентированы как на слышащего зрителя, так и на зрителя с проблемами слуха. «Недослов» регулярно дает представления в Москве на площадке Института искусств, гастролирует по России, участвует в студенческих и профессиональных театральных фестивалях России и США.

Фото: teleport2001.ru

Читайте новости АСИ в удобном формате на Яндекс.Дзен. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В России появились первые видеогиды для посетителей музеев с ограничениями по слуху

Для осмотра Государственной Третьяковской галереи в помощь неслышащим посетителям теперь будет предложено мобильное устройство с рассказом переводчика об экспозиции русского искусства XI — начала ХХ…