Лучшим социальным видеороликом признана работа «С Днем победы! Поздравление с 9 мая!», где художник граффити рисует портреты сражавшихся на войне. В категории «Социальный плакат» победила реклама, призывающая молодых людей учиться, чтобы не «жить на гроши».

Конкурс организовал Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». В нем участвовало более 6 тысяч работ, присланных из 84 субъектов РФ и стран СНГ. Жюри выбрало десять лучших видеороликов и девять социальных плакатов (в одной из десяти номинаций так и не был определен победитель).

Москвич Юрий Косаговский занял второе место в номинации «Береги природу» с плакатами «Сон разума рождает чудовищ», которые появились в Москве в июле этого года. На фотографиях изображены животные из бытового мусора, найденного активистами в лесах столицы.

Не оставлять пожилых людей одних призывает Юлия Серажитдинова из Ноябрьска. Ее работа лидировала в номинации «Семейные ценности».

Они-не-могут-быть-одни

Серия «Верни словам их значение», разработанная Региональным благотворительным фондом «Омск без наркотиков», объясняет настоящее значение слов из лексики наркозависимых. «Косяк – стая рыб или птиц», «Дорога – полоса земли для передвижения», написано на плакатах, победивших в номинации «Здоровый образ жизни».

29

Рекламу для школьников «Не выучил -жи, -ши, живи на гроши» разработали в селе Идринское Красноярского края, чтобы мотивировать молодежь повышать уровень образованности. Плакат стал главным победителем.

Q0Sp8tbmcJs

Лучшим роликом признана работа жительницы Омска Анастасии Игнаткиной, которая решила поздравить ветеранов Великой Отечественной Войны. Участники войны читают стихотворение Риммы Казаковой «На фотографии в газете…», в то время как художник граффити рисует на стене изображения солдат.

Среди победителей также представлен анимационный ролик Виталия Веселова из Казани «Полезные советы», рассказывающий о том, как можно помочь планете, — вовремя вынимать зарядное устройство из розетки для экономии электричества, писать с двух сторон бумаги и другими несложными поступками. Виталий Насонов из Усолье-Сибирского в своем видео рассказал о детях, которые нуждаются в семье.

Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в России. Он содействует формированию принципов толерантности и межнационального согласия, направлен на пропаганду активного и здорового образа жизни, популяризирует инновационную модель поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействует защите окружающей среды.

Фото: tvoykonkurs.ru/

Рекомендуем

Молодежь Архангельска выставит на конкурс проекты социальной рекламы против наркотиков

В Архангельске начался конкурс социальной рекламы: до 21 апреля молодые авторы или творческие коллективы могут прислать свой ролик, посвященный профилактике употребления наркотиков и последствиям наркотической…

Петрозаводские «серебряные волонтеры» помогут ветеранам войны разобрать архивы

Волонтерская служба «Открытые сердца» в рамках проекта «Пусть поколения знают…» поможет ветеранам войны восстановить снимки, распределить материалы в хронологическом порядке и разместить архивные документы в…