В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» (ОЗПП) считают, что уже сегодня необходимо принимать срочные меры по реконструкции Московского метрополитена, иначе аварии будут повторяться вновь.

Правозащитники неоднократно обращались к руководству московского метро, направляли письма и жаловались в суд в попытке привлечь внимание к техническому состоянию метрохозяйства, сообщает пресс-служба ОЗПП, но эти попытки не увенчались успехом. «Метрополитен вместо ответа по существу на наши обращения уходил в глухую оборону, а ситуация не менялась годами», – заявил председатель ОЗПП Михаил Аншаков. По его словам, вследствие этого у некоторых потребителей услуг подземного транспорта развилась метрофобия – люди бояться ездить в метро.

Московское метро превратилось в «полосу препятствий для экстремалов», считают в ОЗПП. Общественники подчеркивают, что на входе на старых станциях потребители сталкиваются с травмоопасными деревянными дверями, а уровень шума и температуры под землей, особенно в летний период, превышают допустимые нормы. Отсутствие нормальной вентиляции приводит к тому, что люди, которые страдают сердечными заболеваниями, вынуждены идти на риск, пользуясь метро. Кроме того, в ОЗПП отмечают, что пути не изолированы от платформы – разговоры о том, что метрополитен собирается вводить стеклянные перегородки для отделения от путей, ведутся давно, но на практике не реализуются.

«Все эти проблемы усугубляются тем, что оборудование метрополитена год от года изнашивается, а реконструкция не производится. Если не принять срочные меры, трагедии, наподобие той, что недавно произошла между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», могут повторяться», – заявляют защитники прав потребителей.

5 июля в столичном метро три вагона сошли с рельсов между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы». Погибли 22 человека, пострадали около 200. После трагедии было возбуждено уголовное дело, в нем фигурируют четверо подозреваемых. Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности руководители Московского метрополитена Ивана Беседина, вместо него назначен Дмитрий Пегов, ранее занимавший должность генерального директора дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД», сообщает Газета.Ru.

Фото: flickr.com/Matt Doughty

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В Кузбассе стартовал проект по пропаганде энергосбережения

В рамках проекта «Хозяин своего дома» проходят бесплатные обучающие семинары для представителей советов многоквартирных домов, на которых специалисты Центра жилищного просвещения Кемеровской области рассказывают о…