Группа QIWI подвела первые итоги проекта, направленного на продвижение программной благотворительной помощи в России. По итогам второго квартала 2014 года общая сумма платежей, перечисленная через QIWI в адрес более 90 благотворительных фондов, подключенных к сервису, составила 54,7 млн рублей.

В апреле Группа QIWI объявила о новом формате сотрудничества с благотворительными организациями и НКО. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России могли увидеть в интерфейсе терминалов QIWI баннеры, информирующие о программах благотворительных организаций, и внести пожертвование. Баннер благотворительной организации занимал 50% места на главной странице интерфейса.

Первыми участниками проекта QIWI стали «Детские деревни – SOS», благотворительные фонды «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», Благотворительный фонд Константина Хабенского. С помощью баннеров в интерфейсе терминалов QIWI продвигались шесть акций. Сбор средств производился в целях лечения и реабилитации тяжелобольных детей, поддержки детей-сирот, благоустройства воинских захоронений, памятников и мемориалов героев ВОВ, оплаты сиделок для одиноких пожилых и инвалидов.

Общая сумма платежей, перечисленная через QIWI с апреля по июнь 2014 года (второй квартал) в адрес всех благотворительных фондов, подключенных к сервису (в настоящее время их более 90-та), составила 54,7 млн рублей. Количество платежей превысило 168 тыс. – это на 10,5% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщает пресс-служба Группы QIWI.

Кроме реализации приема платежей в пользу фондов от населения, Группа QIWI предоставляет свои внутренние ресурсы для содействия благотворительным организациям. IT-эксперты компании планируют провести серию образовательных мастер-классов для воспитанников «Детских деревень — SOS» на интересующие детей темы, что поможет им определиться с будущей профессией или просто расширить круг интересов. Сотрудники QIWI регулярно организуют сбор средств, вещей, медикаментов, подарков, принимают участие в благотворительных творческих и спортивных мероприятиях, организованных фондами-партнерами.

«Благотворительные программы, информация о которых размещается на баннерах в QIWI терминалах, имеют совершенно разную целевую направленность – таким образом, мы стараемся привлечь внимание максимального количества россиян к идеям социальной поддержки, — говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI. — Мы рады, что QIWI терминалы стали эффективным инструментом помощи нуждающимся. Но помимо этого мы как социально ответственная компания преследуем более глобальную цель – формирование культуры взаимопомощи в обществе, привычки помогать ближнему. Проанализировав первые результаты проекта, мы понимаем, что выбрали верный способ достижения этой цели, но еще больше работы нам предстоит. Помимо размещения информации о программной помощи в QIWI терминалах, мы на постоянной основе организуем благотворительные акции внутри компании, среди сотрудников. Ведь мы не можем ожидать изменений в обществе, если в первую очередь не будем действовать сами».

 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

В терминалах QIWI стартовала Всероссийская благотворительная программа «ВСЕМ»

Группа QIWI в партнерстве с крупнейшими благотворительными фондами запустила Всероссийскую программу частных пожертвований «ВСЕМ». Каждое пожертвование, сделанное в рамках программы, будет равномерно распределено между всеми…

Интернет-эфир «ПравоВидение» в Сахаровском центре: Вероника Марченко

Агентство социальной информации публикует записи интернет-эфира «ПравоВидение», посвященные правам призывников и военнослужащих и защите трудовых прав. Гость прямого эфира АСИ — председатель правления Межрегионального благотворительного…

Пользователи терминалов QIWI все больше жертвуют на благотворительность

Идеи системной благотворительности находят все больший отклик у пользователей QIWI, свидетельствуют первые результаты 2015 года по использованию сервиса пожертвований в терминалах компании. В феврале баннеры…

Будущее российского фандрайзинга – за частными пожертвованиями, считают участники конференции в Новосибирске

Конференция «Фандрайзинг в провинциальной России» впервые прошла за Уралом и собрала в Новосибирске более 130 представителей общественных организаций и благотворительных фондов из 11 регионов России.