В Москве состоялся открытый показ лучших роликов и кейсов социальной рекламы «Утро социальной рекламы». Мероприятие прошло в форме просмотра-обсуждения роликов-победителей международных фестивалей рекламы Clio Awards, LIA Awards, AD STARS и «Каннские львы», российской рекламы из фондов программы «Социально активные медиа» и медиабиблиотеки Atprint.ru.

Фонд КАФ уже пять лет реализует программу «Социально активные медиа», которая помогает создавать информационные кампании (социальную рекламу) для некоммерческих организаций на безвозмездной основе. С момента запуска программы было создано и размещено в СМИ более 25 таких кампаний. Программа реализуется при поддержке Комитета общественных связей г. Москвы и Министерства экономического развития РФ. Благодаря этой программе креативные продукты для некоммерческих организаций создаются и размещаются бесплатно, и значительная их часть присутствует на улицах Москвы и на страницах популярных газет и журналов.

По мнению директор Фонда Gladway, куратора медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта «Банк социальных идей» Владимира Вайнера, социальная реклама предполагает гарантированное решение заданной проблемы и указание на контакты организации, которая может эту проблему решить. «Для нас такой подход к социальной рекламе является основанием для сотрудничества с Фондом КАФ и программой «Социально активные медиа», поскольку программа работает с профессиональными НКО, способными решать социальные проблемы», — говорит эксперт.

Владимир Вайнер обратил внимание на отсутствие навыка у НКО разработки четкого брифа, необходимого для создания социальной рекламы. Однако сейчас эта тенденция меняется к лучшему, в том числе и благодаря курсу «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», который проводит Фонд КАФ при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.

«Вот уже два года подряд мы обучаем некоммерческие организации тому, как правильно взаимодействовать с агентствами и ставить задачу для создания эффективной социальной рекламы. Рада отметить, что качественных социальных кампаний становиться все больше!», — говорит руководитель программы «Социально активные медиа» Фонда КАФ Светлана Горбачева.

Ведущие встречи: Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «КАФ» и Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway
Ведущие встречи: Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда КАФ и Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway

Участникам «Утра социальной рекламы» были показаны ролики-победители международных фестивалей рекламы «Clio Awards», «LIA Awards», «AD STARS» и «Каннские львы», российская реклама из фондов программы «Социально активные медиа» и медиа-библиотеки Atprint.ru. Каждый посетитель показа получил диск с роликами и кейсами социальной рекламы из библиотеки AtPrint.

Фото: facebook.com/events/309175189251627

Рекомендуем

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…

В Нижегородском регионе стартовал конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и…