Социальный проект о детях-сиротах Благотворительного фонда «Измени одну жизнь» претендуют на победу в крупнейшем фестивале рекламы Cannes Lions. «Фильмы, которые меняют жизни» представлены в шорт-листе категории Direct Lions.

Проект подготовлен благотворительным фондом совместно с рекламным агентством Young & Rubicam Moscow. Десять короткометражных роликов – это десять историй о реальных детях-сиротах из российских регионов, которые ждут приемных родителей. Режиссеры специально приезжали в детские дома, чтобы пообщаться с детьми, выбрать своего героя и снять о нем небольшой фильм.

Увидеть ролики можно на сайте фонда и страницах соцсетей. В апреле «Фильмы, которые меняют жизни» транслировались перед сеансами в московских кинотеатрах «35мм», «Иллюзион» и «Фитиль».

Благотворительный фонд «Измени одну жизнь» не первый год создает онлайн-базу видеоанкет детей-сирот, сейчас их около 8 тысяч. Представители фонда уверены, что такие анкеты позволяют потенциальным приемным родителям намного лучше заочно познакомиться ребенком.

Международный фестиваль рекламы Cannes Lions (Cannes Lions International Advertising Festival) проходит в Каннах в 61-й раз. Он считается наиболее авторитетным международным фестивалем в своей области. В этом году поступило рекордное количество заявок — 37 427 из 97 стран мира. Свою работу фестиваль начал 15 июня.

Фото: canneslions.com

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Вопрос о невыплате компенсаций детям-сиротам, приехавшим в Москву из других регионов, будет решать специальная рабочая группа

В январе 2016 года вступило в силу Постановление Правительства Москвы № 932, согласно которому компенсационные выплаты могут получать дети-сироты, имеющие место жительства в Москве. В…