Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявил о проведении очередного конкурсного отбора инновационных социальных проектов муниципальных образований, государственных и муниципальных учреждений, российских некоммерческих организаций и общественных объединений, направленных на повышение качества социальных услуг детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Цель конкурса – содействие в реализации проектов, направленных на оказание социальных, психологических, педагогических, организационных и иных видов помощи детям и семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации.

На конкурс представляются проекты по следующим приоритетным направлениям деятельности фонда: профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, включая профилактику жестокого обращения с детьми, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; социальная поддержка семей с детьми-инвалидами для обеспечения максимально возможного развития таких детей в условиях семейного воспитания, их социализации, подготовки к самостоятельной жизни и интеграции в общество; социальная реабилитация детей, находящихся в конфликте с законом (совершивших правонарушения и преступления), профилактика безнадзорности и беспризорности детей, преступности несовершеннолетних, в том числе повторной.

В рамках конкурса будут рассматриваться проекты продолжительностью 18 месяцев, реализуемые в период с 1 апреля 2015 года по 30 сентября 2016 год. На реализацию одного проекта предоставляется грант в размере до 1 млн 500 тыс. рублей.

Заявки принимаются до 31 июля включительно.

С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Рекомендуем

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объявляет конкурс журналистских работ

К участию приглашаются мастера печатного слова, теле- и радиоэфира, работающие в жанре социальной журналистики, которые в своих материалах не просто констатируют факты и события, а…