В рамках проведения ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» 27 июня в Сочи состоится бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Организаторы приглашают представителей госорганов, НКО, СМИ и предпринимательства. Регистрация на конференцию открыта до 10 июня.

Основной целью конференции является создание площадки для диалога между предпринимателями и ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных, общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.

Участники обсудят вопросы взаимодействие государства, бизнеса и общества в области защиты прав потребителей, контроля качества продукции и услуг, применения законодательных и нормативно-правовых актов в сфере защиты прав потребителей, потребительского экстремизма, повышения потребительской грамотности и другие темы.

По завершению деловой части конференции соcтоится церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». Заявки участников на участие в конференции и соискание премии принимаются до 10 июня.

Для участия в конференции нужно направить в адрес оргкомитета запрос по e-mail: info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте премии.

Мероприятие инициировано Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

Рекомендуем

Принимаются заявки на соискание премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Участником конкурсного…

В Сочи наградили лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

На премию были номинированы наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с…

Продлен прием заявок от соискателей пятой юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Прием заявок на соискание званий лауреатов пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня. Решение о продлении обусловлено как высоким интересом…