Прием заявок на соискание званий лауреатов пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» продлен до 10 июня. Решение о продлении обусловлено как высоким интересом со стороны соискателей, так и в связи с добавлением специальных номинаций для представителей малого и среднего бизнеса, сообщает инициатор премии — Фонд «Социальные проекты и программы». 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая за наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. За пять лет существования премия вышла на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подающих заявки на соискание званий лауреатов.

«Теперь представители  малого и среднего бизнеса могут не опасаться высокой конкуренции со стороны крупных компаний, поскольку с введением дополнительных номинаций их шансы на победу будут уравновешены», — сообщает Фонд «Социальные проекты и программы».

Прием заявок на премию стартовал в начале апреля.  Лауреаты будут выбраны в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость». Также будет определен победитель в категории «Выбор потребителей-2014», которого будут выбирать в ходе народного онлайн-голосования.

По мнению организаторов конкурса, защита прав потребителей в условиях присутствия на рынке большого числа компаний, предлагающих свои товары и услуги, — актуальная проблема современного общества. «Потребителю необходимы ориентиры, которые сделают его выбор более качественным, будут способствовать внедрению мировых стандартов обслуживания, культуры сервиса и, конечно же, привлекут внимание представителей государственных организаций и СМИ к проблемам защиты прав потребителей», — сообщает оргкомитет премии.

Для участия необходимо направить в адрес оргкомитета запрос по e-mail: info@pravpro.ru. Форму заявки можно скачать по ссылке. 

Фото: pravpro.ru/gallery_Лауреаты премии 2012 года

Рекомендуем

Принимаются заявки на соискание премии «Права потребителей и качество обслуживания»

«Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Участником конкурсного…

В Сочи наградили лауреатов V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»

На премию были номинированы наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с…