Таким образом компания оказала поддержку кировскому общественному движению «Ночной патруль», которое борется с нетрезвыми водителями на дорогах областного центра.

Активисты «Ночного патруля» регулярно совершают совместные вечерние и ночные рейды с сотрудниками ГИБДД, которым помогают выявлять автолюбителей, пренебрегающих правилами дорожного движения, сообщает портал «Вятка-на-Сети». За полтора года работы они обнаружили около 350 нарушителей.

«Мы уже давно задумывались о создании горячей линии – надежного канала связи с жителями города. Номер для нее выбрали именно в компании «МегаФон», потому что эта сеть оператора самая надежная, а в нашей работе очень важно, чтобы ни один звонок не пропал. Мы рассчитываем, что появление горячей линии сделает движение на дорогах областного центра еще безопаснее. Все принятые от жителей сообщения будут оперативно направлены в Управление ГИБДД», – рассказал участник общественного движения «Народный патруль» Вячеслав Вожегов.

Обращения от жителей Кирова принимаются по телефону:  455-002. «МегаФон» пошел навстречу пожеланиям «Ночного патруля» и сделал так, чтобы номер заканчивался на цифры 002.


Фото:flickr.com

Рекомендуем