Организаторы кампании подвели итоги трехмесячной работы. Последняя пресс-конференция проекта и итоговый тренинг «Мастерство торможения» состоялись в Российском государственном социальном университете.

Кампания «Притормози!», направленная на снижение количества жертв на пешеходных переходах, состоялась во всех регионах России. Она была проведена Госавтоинспекцией МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) при информационной поддержке Экспертного центра «Движение без опасности».

По данным опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД и Экспертным центром «Движение без опасности», треть российских водителей попадали в ДТП из-за неумения притормозить вовремя либо из-за нарушения дистанции между транспортными средствами. Организаторы акции постарались донести до водителей, что очень важно заблаговременно снижать скорость перед «зеброй».

«Мы уверены, что социальная кампания «Притормози!» изменит безопасность дорожного движения в лучшую сторону. Результаты надеемся увидеть не только в сокращении числа жертв и пострадавших среди пешеходов, но и в уменьшении количества так называемых легких ДТП, которые чаще всего происходят из-за того, что водитель не успевает затормозить вовремя. Несмотря на сравнительную неопасность таких аварий, их происходит огромное количество каждый год, что существенно отражается на страховых выплатах», — отметил президент РСА Павел Бунин.

В рамках кампании специальные уроки по безопасности дорожного движения прошли в 100 вузах, 300 школах и 250 детских садах. Для каждой целевой аудитории была разработала своя программа. Так, студенты смотрели 3D-лекцию «Наука тормозить», со старшеклассниками проводились уроки физики по торможению, а ученики младших классов и воспитанники детских садов узнавали о правилах дорожного движения в игровой форме, считая тормозной путь «в попугаях» . В десяти российских регионах прошли тренинги «Мастерство торможения» и пресс-конференции с участием местных представителей ГИБДД, мастеров автоспорта, общественных деятелей. Помимо этого, все три месяца по местным и региональным телеканалам и радиостанциям звучала социальная реклама, а на улицах российских городов  были развешены баннеры кампании. Вся кампания обошлась организаторам в 60 млн рублей.

«Наша кампания — это обращение к тем людям, которые принимают в нашей стране решения, и особенно к Минобразования. К сожалению, без образования безопасность дорожного движения не может существовать. Получается так, что мы не умеем своевременно и правильно подавать знания о безопасности на дороге, мы выпускаем абсолютно неподготовленных людей. По сути, эта кампания про пешеходов. Но в первую очередь она про отсутствие знаний о нашей безопасности», – заявила президент «Движения без опасности» Наталья Агре.

Фото:bezdtp.ru

Рекомендуем

Социальная кампания «Притормози!» снизила смертность на пешеходных переходах

Смертность на нерегулируемых пешеходных переходах снизилась на 21%, свидетельствуют данные статистики аварийности Госавтоинспекции МВД России за май 2014 года. Экспертный центр «Движение без опасности» считает,…

Старшеклассников обучат «дорожной физике» и основам безопасности дорожного движения

Ученикам 9-11 классов на уроках физики расскажут о взаимосвязи между физическими законами и принципами управления автомобилем. Обучение будет проводиться в рамках социальной кампании «Притормози!» Школьники…

Социальная кампания «Притормози!»: на пешеходных переходах научат безопасности

Участников дорожного движения будут обучать правилам безопасности непосредственно на пешеходных переходах. В рамках специальной акции «зебры» будут оборудованы фигурами-знаками, за 60 метров до пешеходного перехода…

Полезная инфографика — ПДД в двустишиях

Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков и экспертный центр «Движение без опасности» создали инфографику, которая поможет родителям легко и правильно провести уроки безопасности дорожного движения…