Цель конкурса, который проводит Агентство социальной информации, – собрать и показать реальные примеры некоммерческих организаций, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни.

Мы уже получили много интересных и добрых историй о самых разных НКО: про донорскую помощь, помощь людям с ограниченными возможностями, поддержку многодетных семей, про заботу о бездомных животных. Своими историями делятся как обычные люди, так и сами НКО и волонтеры.

Присоединяйтесь и вы, поделитесь со всеми своей историей!

Конкурс Так просто

Самые интересные работы, определившиеся по итогам интернет-голосования, станут основой для продуктов социальной рекламы — роликов, плакатов и других, а их авторы получат призы от проекта «Так просто!»: футболки и другую сувенирную продукцию!
Бонус для региональных коллег! Общественное телевидение России поддерживает наш конкурс. Редакция программы «Большая страна. Люди» готова сделать видеоочерки о героях самых интересных историй из регионов страны (за пределами двух столиц — Москвы и Санкт-Петербурга). Таким героем может быть и руководитель организации, и просто сотрудник, и волонтер.

Работы принимаются до 10 мая на сайте «Так просто!».

За дополнительной информацией обращаться по e-mail: mail@tak-prosto.org.

Конкурс проводит Агентство социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО». При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с распоряжением Президента РФ от 29.03.13 № 115-рп.

Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…