В рамках пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» проходит онлайн-голосование за любимую компанию и бренд.

Накануне был открыт прием заявок на соискание пятой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ее лауреатами могут стать компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами доверие потребителей. Рядовым потребителям предлагается проголосовать за ту или иную компанию и бренд до 31 мая.

Потребители могут отдать свой голос в номинациях «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления (бренд)» и «Автомобиль». Оргкомитет конкурса сообщает, что для определения победителей будет также применяться исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Household Panel, которая позволит на основании сканирования штрих-кодов всех купленных товаров и услуг за период голосования определить, какие продукты наиболее востребованы потребителями.

Компании, получившие большинство голосов, будут удостоены специальной награды. Награждение победителей народного голосования состоится в рамках чествования лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания» 27 июня в Сочи.

Фото: pravpro.ru

Рекомендуем