По ее итогам MasterCard планирует пожертвовать минимум 30 млн рублей в фонд инициативы «Вместе против рака». Эти средства будут инвестированы в научные исследования, направленные на поиск новых методов борьбы с онкозаболеваниями. Каждый может внести свой вклад, оплачивая покупки или услуги по инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass® в российских торговых точках.

До 30 июня с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass в российских торговых точках, один рубль из собственных средств MasterCard будет пожертвован в поддержку благотворительной инициативы «Вместе против рака».

«Нам как социально ответственной компании не все равно, в каком мире мы живем. Мы всегда стремимся сделать его лучше, и благотворительная кампания MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» тому подтверждение, – говорит глава MasterCard в России Илья Рябый. – В России есть миллионы держателей карт, и мы имеем мощный инструмент для привлечения внимания к проблеме онкозаболеваний и вовлечения граждан в ее решение. В 2014 году держатели карт и обладатели устройств с технологией MasterCard PayPass, ежедневно оплачивая покупки, могут способствовать увеличению суммы пожертвования на исследования в области рака».

«Для нас большая честь проводить второй год подряд благотворительную кампанию совместно с MasterCard в России, − говорит соучредитель движения «Вместе против рака» (Stand up to cancer) Расти Робертсон. − Кампания «Вместе против рака» объединяет людей по всему миру для совместной исследовательской работы и интеграции усилий ради победы над этой болезнью. В России MasterCard играет важную роль в поддержке движения «Вместе против рака». Использование технологии PayPass при оплате с апреля по июнь поможет сделать новые исследования и методы лечения доступными в России».

По итогам прошлогодней акции в поддержку благотворительной инициативы «Вместе против рака» перечислено 34 млн рублей на научные исследования. Средства были выделены некоммерческой организацией ТРИО (Трансляционные исследования в онкологии, Translational Research in Oncology) на поддержку российских медицинских учреждений в проведении клинических исследований по изучению рака молочной железы. Кроме того, в России начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы.

Подробнее об организаторах кампании и правилах ее проведения можно узнать на сайтах: www.onetouch.mastercard.ru, www.vmesteprotivraka.ru.

Рекомендуем