Благотворительное собрание «Все вместе» в рамках программы CAF Россия «Социально активные медиа» запустило рекламную кампанию «Привычки». Ее персонажи прививают москвичам новую полезную привычку – заниматься благотворительностью.

«Все думают, что помогать могут и должны только миллионеры. Наша задача — рассказать максимально не занудно и без морализаторства, что помогать можно и нужно регулярно небольшими суммами, и это доступно каждому!» — говорит Екатерина Бермант, директор Благотворительного фонда «Детские сердца» — участника Благотворительного собрания «Все вместе» .

Сюжеты для социальной рекламы придумала художница Татьяна Задорожная. Ее персонажи помогли найти нужную интонацию в рекламной кампании, считают организаторы.

«Привычки бывают разные. Мы не собираемся отучать от вредных. Мы пропагандируем полезные — перевод ста рублей в благотворительный фонд — это необременительная привычка», — добавляет Катя Бермант.

Макеты социальной рекламы размещены на наружных носителях оператором наружной рекламы RussOutdoor, в последних номерах газеты «Ведомости» и будут размещаться в различных журналах издательского дома «Sanoma Independent Media», в журнале «Афиша» и др.

privychki_01

Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…