По заказу Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» создан видеоролик о детях с особенностями развития. Социальная реклама, рассказывающая о том, что такие дети не похожи на других детей и что их не надо бояться, транслируется каждую пятницу в прайм-тайм на «Первом канале» в рамках популярного проекта «Голос. Дети».

Ролик снят московским представительством продакшен-компании Stink. Перед сценаристом и режиссером Андреем Зайцевым стояла довольно сложная задача – показать за очень короткое время, чем занимается Фонд помощи детям «Обнаженные сердца». В 30 секунд нужно было вместить почти 10 лет деятельности фонда, работающего по двум основным направлениям, — создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития (аутизм, синдром Дауна, умственная отсталость, детский церебральный паралич), и строительство инклюзивных детских игровых площадок.

Команда фонда и съемочной группы приняла решение снимать постановочный фильм, но задействовать в ролике не профессиональных актеров, а детей и подростков с нарушениями развития, посещающих Центр поддержки семьи «Обнаженные сердца» в Нижнем Новгороде.

Ролик должен был стать не столько информационным о деятельности конкретной организации, сколько просветительским: важно было рассказать о том, что дети с особенностями развития живут рядом с нами, в них нет ничего страшного, и общего у нас с ними гораздо больше, чем различий, отмечают в фонде «Обнаженные сердца». Идея ролика в том, что такие дети не похожи на других детей, они нуждаются в любви и заботе, также как и все мы. Им только чуть-чуть нужно помочь.

«Я хотел, чтобы фильм никого не оставил равнодушным, а произнесенные слова заставляли зрителей глубоко задуматься не столько над проблемой, сколько над тем, что есть люди, которые работают над ее решением. И над тем, что им тоже нужна помощь», — говорит Андрей Зайцев.

Как признается президент «Обнаженных сердец» Анастасия Залогина, в фонде хотели научить с помощью ролика уважению и толерантности, ведь именно на этих двух чувствах зиждется здоровое общество, принимающее всех людей вне зависимости от их физического или умственного состояния.

«Для нас создание ролика было непростой творческой задачей, так как хронометраж и формат диктует краткость и четкость. Мало того, что нужно буквально в несколько слов вложить суть работы организации, но еще избежать надоевших всем клише, слезливых картинок, тревожной озвучки и так далее. Нам нужно было остаться верными себе, если мы и указываем на проблему, то сразу говорим о способах ее решения. Мы очень рады, что создатель сценария понял нас и суть нашей работы с полуслова и, конечно, мы безумно благодарны Первому каналу за возможность рассказать о нас и о тех, с кем мы работаем», — говорит Анастасия Залогина.

Ролики о деятельности фонда будут показывать по Первому каналу каждую пятницу между 21.30 и 23.40 до 25 апреля, пока длится шоу «Голос. Дети», соведущей которого является основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова.

Создатели ролика – московское представительство продакшен-компании Stink
Сценарист и режиссер — Андрей Зайцев
Оператор — Паша Капинос
Продюсер — Даша Светланова
Цветокоррекция — Андрей Меснянкин
Пост-продакшен – Виктор Вилкс
Композитор – Митя Чувелев

Рекомендуем