Некоммерческие организации Перми смогут предложить свои проекты по решению социальных проблем и развития творческой и гражданской активности жителей на конкурсе «Город – это мы».

Грантовый фонд конкурса в 2014 году увеличился на 3 млн рублей и составил почти 28 млн рублей. К десяти номинациям прибавились четыре новые – «От социальной рекламы к социальной ответственности», «Семья основа общества», «Многонациональная Пермь», «Активный горожанин».

Подробную информацию о конкурсе можно получить на официальном сайте администрации Перми (раздел «Общество/Конкурсы») и на сайте Пермской городской думы (раздел «Конкурс общественных организаций»).

В 2013 году на конкурс социально значимых проектов «Город – это мы» поступило более 300 заявок, определено 129 победителей.

Фото: www.flickr.com 

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

“Музейный ретрит”: почему важно приходить в маленькие частные музеи и общаться с их владельцами

27 сентября начинается фестиваль путешествий “Музейный ретрит”. Корреспондент Агентства социальной информации съездил в тест-тур фестиваля и узнал, что такое “ретрит” и как частные музеи и…