Пользователи Facebook получили возможность вносить пожертвования некоммерческим организациям с помощью специальной кнопки в ленте новостей, сообщает пресс-служба соцсети. Она не будет получать процент с таких платежей. Пока пожертвовать можно таким организациям, как WWF, Water.org, UNICEF, American Cancer Society, United Nations World Food Programme, American Red Cross и др.

В ближайшее время число возможных адресатов помощи, очевидно, увеличится. Некоммерческим организациям, заинтересованным в использовании кнопки Donate в своей ленте новостей, нужно только заполнить специальную форму.

Пользователи, которые хотят поддержать НКО, должны указать сумму пожертвования, ввести информацию о себе и данные банковской карты. Записью с кнопкой можно делиться с друзьями.

На создание кнопки Donate соцсеть подтолкнул опыт сбора средств для пострадавших от тайфуна на Филиппинах. В ноябре Facebook в партнерстве с Международной Федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца запустил кампанию по сбору пожертвований. В течение нескольких дней у каждого пользователя была возможность перевести 300 рублей (10 долларов) пострадавшим от стихийного бедствия. «На создание данной функции нас вдохновила щедрость людей во всем мире. Теперь у каждого в любое время есть возможность внести пожертвование организациям, которые они поддерживают», — сообщают представители Facebook.

 

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем