Победителями и призерами конкурса социальной рекламы «Активное долголетие», организованного Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix в рамках Национальной конференции по старению, стали 10 работ.

В номинации «Другие медиа» первое место заняла Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых «Серебряный возраст» за логотип «Серебряные волонтеры». Работа выполнена в рамках программы «Серебряные волонтеры: адаптация людей старшего возраста посредством волонтерской деятельности».

В номинации «Печатные работы» победу присудили Региональному общественному фонду помощи престарелым «Доброе дело» и фонду CAF Россия (программа «Социально активные медиа») за серию работ «Помоги сохранить живую историю».

В номинации «Видео» первое место у режиссера Эдуарда Березина за работу «Раиса». Цель работы – продвижение спортивного образа жизни в России. Героиня фильма Раиса Никитина – старейшая марафонистка России. Ей 85 лет и, несмотря на рак легких, она занимается бегом.

Специальный приз за победу в народном онлайн-голосовании получило Агентство волонтерской службы «Пиэтас» Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.

Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером стали «Печатные работы» – 77 материалов, в номинации «Видео» – 23 работы, в номинации «Другие носители» – 26 работ.

Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили СМИ – региональные печатные издания, около 20 работ — частные лица и несколько работ получены от бюджетных учреждений.

В состав жюри вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России: директор Лаборатории социальной рекламы, основатель и руководитель портала Socreklama.ru Гюзелла Николайшвили, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru Владимир Вайнер и др.

Директор фонда Елены и Геннадия Тимченко Мария Морозова отметила, что благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми.

«Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!», – сказала она на церемонии награждения.

Член жюри конкурса Гюзелла Николайшвили отметила, что проект «Активное долголетие» начал процесс формирования культуры отношения к пожилому возрасту как абсолютно полноценному и красивому возрасту. Она также пригласила всех победителей конкурса принять участие в предстоящем фестивале социальной рекламы «Лайм», который состоится 12 декабря.

Посмотреть представленные на конкурс материалы можно на сайте.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем