В шорт-лист конкурса социальной рекламы «Активное долголетие», организованного Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix в рамках Национальной конференции по старению, вошла 31 работа.

Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом.

Отбор финалистов осуществлялся по итогам открытого голосования общественности и экспертной оценки организаторов конкурса. В номинациях «Видео» и «Другие носители» определены по 10 работ-финалистов, кроме того 11 материалов стали финалистами в номинации «Печатные работы». Вошедшие в шорт-лист конкурса работы будут представлены на выставке в рамках конференции «От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ», которая пройдет 9-10 октября в Москве.

С 4 по 9 октября работы будут оценивать члены жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России: директор Лаборатории социальной рекламы, основатель и руководитель портала Socreklama.ru Гюзелла Николайшвили, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru Владимир Вайнер и др.

Победители конкурса будут объявлены на конференции 10 октября.

Посмотреть все поданные материалы можно на сайте конкурса: http://www.ageing-forum.org/ru/contest_materials_types/foto/.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем