Шесть аудиороликов о личном опыте добровольчества — новое поступление в открытую медиабиблиотеку…

Шесть аудиороликов о личном опыте добровольчества — новое поступление в открытую медиабиблиотеку социальной рекламы Atprint.ru. Как сообщил в блоге портала директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер, ролики созданы в рамках рекламно-информационной кампании «Так просто!», направленной на вовлечение людей в благотворительную и добровольческую деятельность и повышение уровня доверия населения к НКО.

Основной посыл сюжетов — апеллировать не к жалости и совести, а к желанию поделиться чем-то хорошим. Шесть волонтеров рассказывают о своей благотворительной деятельности, делятся с собеседником своим личным опытом. Ролики были созданы для социальной информационной кампании «Так просто!» (победитель московского фестиваля социальной рекламы-2009, финалист премии Рунета-2010). Правообладатель аудиороликов – Агентство социальной информации. Использовать их может любой пользователь Atprint.ru на условиях, изложенных на сайте.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Российская медиабиблиотека социальной рекламы вошла в список финалистов мирового фестиваля рекламы Ad Stars

Проект российской медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru стал одним из финалистов конкурсной программы VI Международного фестиваля рекламы Ad Stars, проходящем в Южной Корее. Всего в 2013…

Стартовала информационная кампания медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru

Информационную кампанию начинает в Интернете всероссийская медиабиблиотека социальной рекламы Atprint.ru. Для продвижения медиабанка материалов социальной рекламы создан видеоролик в жанре инфографики — увидеть его можно…