Госавтоинспекция МВД России опубликовала статистику аварийности за 2012 год. Цифры подтверждают успешность…
Город·30.01.2013

Госавтоинспекция МВД России опубликовала статистику аварийности за 2012 год. Цифры подтверждают успешность социальных кампаний, проводимых службой. Так, количество ДТП, произошедших по вине пешеходов, сократилось на 8,6% (до 28 тыс. 518 человек), в них погибли 4 тыс. 998 человек (снизилось на 8,8%) и ранены 24 тыс. 896 человек (снизилось на 8,1%).

Положительную тендению в ГИБДД считают заслугой Всероссийской социальной кампании «Пешеход, на переход!», которая проводилась по инициативе Госавтоинспекции МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности». Главной целью кампании было убедить пешеходов в том, что соблюдение правил дорожного движения является обязательным для всех, а пересечение проезжей части в неположенном месте и на запрещающий сигнал светофора подвергает опасности жизнь и здоровье пешехода.
Статистика подтверждает значимость и другой социальной кампании «Автокресло – детям!», инициированной теми же партнерами. Ее главной целью было объяснить родителям, что автокресло является необходимой вещью в поездке с ребенком. Даже самое первое путешествие малыша – из роддома – должно проходить в автолюльке. В 2012 году число погибших в ДТП детей-пассажиров сократилось на 5% (всего погибли 514 человек), хотя общее число ДТП с участием детей выросло на 3,1% (до 20 тыс. 879 человек). В них погибли 940 детей (снизилось на 0,4%) и ранены 22 тыс. 016 человек (увеличилось на 3,6%).
Всего в 2012 году в России произошло 203 тыс. 597 аварий, или на 1,9% ДТП больше, чем в 2011 году. В них погибли 27 тыс. 991 человек, или на 0,1% больше, чем в 2011 году.

Рекомендуем

Стартовал отбор проектов для создания социальных кампаний на основе кино

Впервые в России кино становится инструментом социальных преобразований, сообщают организаторы отбора в Лаборатории cоциального кино «3 сектор». К участию приглашаются бизнес-компании, некоммерческие организации, социальные предприниматели.

Сотрудники сети «Вестер» вышли в День защиты детей с шоколадом на дороги Калининграда

Совместная ежегодная акция ГИБДД и торговой сети «Вестер» по профилактике безопасности на дорогах прошла 1 июня. Водители автомобилей с непристегнутыми несовершеннолетними пассажирами получали вместо штрафа…

Авто-активисты приглашают неравнодушных граждан присоединиться к кампании за правильную парковку

Социальную кампанию по борьбе с нарушителями правил остановки или стоянки транспортных средств «Не паркуюсь ли я как чудак?» проводит общественная организация автомобилистов «СПБ.АВТО».

В России стартовала социальная кампания безопасности дорожного движения «Притормози!»

Госавтоинспекция МВД России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра «Движение без опасности» объявили о старте новой широкомасштабной социальной кампании «Притормози!», цель которой…