Комитет по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), фонд CAF…

Комитет по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), фонд CAF Россия и Ассоциация «Союз волонтерских организаций и движений» объявляют о запуске образовательного проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО».

Базовый учебный курс даст слушателям общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Серия онлайн-семинаров охватит основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. Преподавателями школы станут ведущие профессионалы рекламной индустрии, которые работают на рынке уже не первый год и имеют как опыт в продвижении больших брендов, так и реализованные кейсы для некоммерческого сектора. Среди преподавателей – специалисты BBDO Group, Grape, ZeroInteractive, «МедиаСеть» и др.
Слушателями школы смогут стать представители НКО, которые подадут заявку на участие. Обучение будет проходить на бесплатной основе. Занятия стартуют 7 февраля 2013 года, в режиме одного семинара в неделю. Курс завершится во второй половине апреля. Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получат сертификаты АКАР. По итогам обучения будет проведен конкурс на подготовку брифа на создание социальной рекламы. Члены команды-победителя, которая лучше других справится с заданием, получат сертификат на размещение рекламных сообщений своей организации на следующих медиаресурсах: постерыв наружной рекламе на конструкциях RussOutdoor, выходы в изданиях издательского дома Sanoma Independent Media.
По словам представителя АКАР Максима Ткачева, многие НКО сегодня не знают, куда обратиться за помощью, как правильно выстроить коммуникационную стратегию, как создать качественную социальную рекламу. Это существенно ограничивает возможности общения с аудиторией и отражается на эффективности деятельности. «Школа АКАР станет уникальной в этом смысле площадкой, где представители НКО смогут получить необходимые знания и конкретную возможность разместить свои рекламные сообщения на авторитетных медиаресурсах», — отметил Ткачев. «Мы видим большой потенциал социальной рекламы для привлечения внимания общественности к некоммерческим организациям и социальным проблемам, которые они решают», — добавила директор фонда CAF Россия Мария Черток.
Заявки на участие принимаются по e-mail: nko@akarussia.ru до 20 января 2013 года.

Рекомендуем

Митап Теплицы «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками»

Участники встречи «Социальная реклама для НКО: знакомимся с новинками», которую организует Теплица социальных технологий, узнают, в каких направлениях сегодня развивается социальная реклама и что нужно…