Группа Ferrero представила в Москве свой третий отчет о корпоративной социальной ответственности.…

Группа Ferrero представила в Москве свой третий отчет о корпоративной социальной ответственности. В нем отражена глобальная стратегия устойчивого развития группы и социальные инициативы, реализованные Ferrero по всему миру в 2011 году.
Отчет подготовлен департаментом КСО Ferrero в соответствии с требованиями Глобальной инициативы по отчетности (GRI) и международной организации по стандартизации (ISO). «Ферреро» – единственный итальянский производитель продуктов питания, который достиг высшего уровня применения стандарта отчетности в области устойчивого развития (А+), подтвержденного системой отчетности GRI check и GRI Statement, отметил Артуро Мария Карделуз, генеральный директор ЗАО «Ферреро Руссия», на презентации отчета в итальянском посольстве в Москве. Он также подчеркнул, что корпоративная социальная ответственность является частью генетического кода компании.
Ferrero заботится о своих сотрудниках, в том числе и бывших. Пенсионерам фонд Ferrero обеспечивает медицинскую помощь, а также привлекает их для передачи опыта молодым сотрудникам компании.
Одно из основных направлений деятельности Ferrero – улучшение условий жизни детей в развивающихся странах, особенно в тех, откуда компания получает сырье, в частности, в государствах Африки и в Турции. В договорах с подрядчиками есть пункт, согласно которому использование детского труда в любой форме приводит к незамедлительному расторжению контракта.
Группа Ferrero вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. Компания реализует ряд проектов повышения энергоэффективности, снижая выбросы парниковых газов. К 2020 году Ferrero планирует обеспечить 100-процентное самостоятельное производство электроэнергии для своих фабрик по всему миру, причем 30% этой энергии будет производиться за счет использования альтернативных источников.
Российская фабрика компании расположена во Владимирской области. По мнению Сергея Мартынова, заместителя губернатора Владимирской области по социальной политике, деятельность «Ферреро» на территории региона – яркий пример тесного взаимодействия власти и бизнеса. Компания поддерживает проект «Видеопаспорт», разработанный ведущим телепрограммы «Пока все дома» Тимуром Кизяковым. На выделенные компанией 5 млн рублей за год всероссийская информационно-поисковая система для усыновителей пополнилась 62 видеопаспортами. Благодаря поддержке «Ферреро», проектом было охвачено примерно 12% всех детей на территории Владимирской области, нуждающихся в усыновлении. В итоге половина из них либо усыновлены, либо вот-вот обретут родителей.
Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева отметила, что очень впечатлена тем, как компания Ferrero представила свой отчет. «После такой презентации интерес к деятельности компании в России возрастет. Это большое искусство — не только сделать отчет о корпоративной социальной ответственности, но и привлечь к нему внимание, потому что иногда такие важные вещи в нашем обществе проходят незамеченными», – убеждена Елена Тополева.

Рекомендуем