Участники воркшопа узнают: где в Интернете найти спонсоров и волонтеров; как выбрать…
12.12.2012

Участники воркшопа узнают: где в Интернете найти спонсоров и волонтеров; как выбрать актуальные инструменты продвижения и грамотно их использовать; можно ли развивать свою активность без дополнительных затрат; как оценить эффективность работы в Интернете; на какие тренды стоит обратить внимание, каково будущее коммуникаций и к чему нам стоит готовиться?
Спикер: Денис Марков – менеджер по маркетингу ГК «Связной».
Время проведения: 19.30–22.00. Адрес: ул. Образцова, д. 14, офис Cloudwatcher (вход с Октябрьского пер.). Участие бесплатное. Регистрация проводится по ссылке: http://tinyurl.com/adnl5rq

Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…