На прошедшей 3 декабря IX Общероссийской конференции по добровольчеству лидеры корпоративного волонтерства…

На прошедшей 3 декабря IX Общероссийской конференции по добровольчеству лидеры корпоративного волонтерства рассказали о своей деятельности.

Так, начальник отдела социальных программ и специальных проектов директората по корпоративным коммуникациям ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» Елена Журавлева пояснила, что корпоративное волонтерство является частью кадровой стратегии компании. Так, сотрудники оказывают помощь в реабилитации детей-инвалидов, предоставляют НКО юридические и бухгалтерские услуги, принимают участие в донорских акциях и собирают пожертвования на лечение больных детей. Среди партнеров НКО — благотворительные фонды «Настенька», AdVita, «София», «Детские сердца» и др. Так, в прошлом году сотрудники компании собрали порядка 5 млн долларов на их нужды.
При этом они принимают участие не только в реализации волонтерских проектов, но и в их обсуждении. А желающие могут развивать свои навыки на тренингах волонтерского мастерства. Однако при этом возникают определенные трудности. Например, с удержанием активных волонтеров. Для того чтобы решить эту проблему, компания повышает их мотивацию.
Директор корпорации Intel в России по связям с общественностью «Адаптация глобальных программ корпоративного добровольчества в России: опыт Intel» Евгений Закаблуковский рассказал о том, что компания поддерживает деятельность НКО в сфере образования, экологии и помощи социально незащищенным категориям населения. Один час волонтерской работы сотрудников оценивается компанией в 5 долларов. Потом эти деньги конвентируются в гранты для НКО. Так, с 2004 года волонтерами стали более 400 сотрудников компании. В 2012 году они отработали 3 тыс. 800 волонтерских часов. Среди трудностей, возникающих при сотрудничестве с НКО, Закаблуковский назвал ошибки планирования и нарушение НКО сроков. Для их устранения компания прописывает совместные обязанности в договоре.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Пресс-сессия, посвященная Году добровольца в России и волонтерскому направлению молодежного проекта KFC Battle

KFC Battle — спортивный и культурно-образовательный проект бренда KFC, стартовая платформа, которая позволяет молодежи реализовать себя, понять, в чем они действительно сильны, и найти единомышленников.…

Комбинат надежды и добра: Наталья Дунаева о заполярной благотворительности

Начальник управления благотворительных программ Заполярного филиала компании «Норильский никель» Наталья Дунаева рассказывает, как растопить вечную мерзлоту, привлечь волонтеров в тундру и куда в Норильске делись…

ЮРИЙ БЕЛАНОВСКИЙ: почему бизнес не развивает и не будет развивать социальное волонтерство?

Почему корпоративные волонтеры — инструмент решения внутренних проблем компаний, и почему «настоящие» волонтерские объединения не готовы идти на компромиссы с бизнесом, — рассказывает руководитель добровольческого…