В этом году акция проводится уже в девятый раз и пройдет одновременно…

В этом году акция проводится уже в девятый раз и пройдет одновременно в 39 городах России. Основная идея марафона – подарить детям, лишенным родителей, частицу тепла и праздник с подарками. Для этого в крупных торговых центрах по всей стране установят «елки желаний», которые украсят поделками воспитанников детских домов и интернатов и записками Деду Морозу, где они написали о своих заветных мечтах. В декабре каждый желающий сможет взять на память елочную игрушку и принести подарок для ее автора.
Инициаторами акции выступили благотворительные фонды «АиФ. Доброе сердце», «Детский мир» и сеть гипермаркетов «Лента».
Чтобы стать Дедом Морозом, нужно выбрать любое детское учреждение из списка, опубликованного на сайте www.aif.ru/dobroe, выбрать ребенка, чье желание хотите исполнить, и сообщить в фонд (+7-901-584-67-57) название детского учреждения, имя ребенка и подарок. Подарок также можно привезти в фонд «АиФ. Доброе сердце» (ул. Мясницкая, д. 42).
Кроме того, можно найти «елку желаний» в одном из трех торговых центрах: Детский мир — ТЦ «Южное Бутово», ТРЦ «Авентура» или ТЦ «Манго» (адреса и время работы магазинов — на сайте www.aif.ru/dobroe), выбрать понравившуюся поделку на елке, прочитать письмо-желание, прикрепленное к игрушке, поделку оставить себе, а ребенку купить подарок, описанный в письме. Положить подарок в специальную коробку, установленную рядом с елкой и уведомить об этом волонтера или консультанта торгового центра.
Подробная информация — на сайте http://www.tak-prosto.org/blog

Рекомендуем

Награждение лауреатов Всероссийского проекта в области социальной ответственности «Герои нашего времени»

«Герои нашего времени» — это проект в области социальной ответственности, посвященный простым людям, их поступкам, совершенным однажды и спасшим жизни других людей, или ежедневным подвигам,…

Движение «ЭКА» представило интерактивную карту российских экологических объектов

Каждый пользователь нового экологического путеводителя kapoosta.ru сможет не только узнать «зеленые места», но и внести свою информацию о наиболее значимых экологических объектам, услугах и мероприятиях.