В программе вебинара:• В какие информационные потоки встраиваться? О принципах формирования информационных…
27.11.2012

В программе вебинара:
• В какие информационные потоки встраиваться? О принципах формирования информационных потоков и новых тенденциях в контексте эпохи Веб 2.0
• НКО глазами медиа: актуальное присутствие НКО в информационном поле и возможные роли
• Принципы выбора НКО информационной стратегии. Основные шаги и структура информации
• Информационные ресурсы НКО
• Коммуникативные стратегии – от чего зависит эффективность вашей информации? Основные характеристики эффективной информации
• Структура информации на сайте НКО: шаг навстречу пользователю
Ведущая — руководитель образовательных программ Агентства социальной информации, преподаватель журфака МГУ имени М.В. Ломоносова Елена Темичева.
К участию приглашаются сотрудники некоммерческих организаций, желающие повысить квалификацию в сфере PR.
Время проведения: 11.00-13.30 (по московскому времени). Участие бесплатное по предварительной регистрации. До 26 ноября нужно заполнить форму заявки, пройдя по ссылке:
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEZmRWVaQmVPREpwdnQyY2ZUUERqbUE6MQ#gid=0
Ссылка для входа в вебинар будет выслана всем зарегистрированным участникам за день до начала вебинара (не позднее 26 ноября).
Вебинар продолжает серию вебинаров для НКО в рамках программы «Социально ориентированные НКО в информационном пространстве: коммуникации, просвещение, сотрудничество», осуществляемой Агентством социальной информации при поддержке Министерства экономического развития РФ.

Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…