Акция проходит в рамках празднования Дня матери. Для того чтобы сделать его…

Акция проходит в рамках празднования Дня матери. Для того чтобы сделать его более популярным, Благотворительный фонд «Связь поколений» планирует распространить порядка 100 тыс. открыток с надписью «Мама, я тебя люблю!» по всей стране. В этом году 50 тыс. учеников из 1 тыс. 300 московских школ подарят их мамам в торжественной обстановке.

А волонтеры из числа студентов восьми вузов будут раздавать открытки утром 23 ноября у 20 станций метро, у своих университетов и на территории ВВЦ. Желающие смогут их получить и в салонах связи МТС или купить в отделениях ФГУП «Почта России». Также фонд объявил конкурс на лучшую интернет-открытку ко Дню матери. Голосование проводится на сайте. Победители будут объявлены 25 ноября. Они получат призы в размере 50, 30 и 20 тыс. рублей.
21 ноября в ИД «Аргументы и факты» прошла церемония спецгашения открытки, выпущенной к празднику. Для этого был разработан специальный штемпель с изображением медвежонка с незабудкой. Руководитель дирекции корпоративных коммуникаций ФГУП «Почта России» Светлана Сергеева считает, что открытка вызовет интерес со стороны филокартистов. Вместе с президентом Благотворительного фонда «Связь поколений» Ольгой Штауберг она подписала экземпляры первого гашения. Информация о Дне матери также распространяется фондом в СМИ, на общественном транспорте и уличных билбордах. Благодаря этим мероприятиям, уверены организаторы, День матери войдет в число самых популярных российских праздников. Сейчас он отмечается в нашей стране в последнее воскресение ноября. В этом году праздник приходится на 25 ноября. По мнению Ольги Штауберг, его стоит перенести на 15 мая — он станет более популярным уже потому, что будет проще запомнить его дату, к тому же весна — символ начала новой жизни. В большинстве стран мира этот день отмечают в мае, подчеркнула Штауберг. Письмо с таким предложением фонд направил в адрес Президента России Владимира Путина. Авторы просят официально закрепить эту дату в 2013 году.
Акция проходит при поддержке Департамента семейной и молодёжной политики, Департамента социальной защиты населения, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Ее партнерами выступили банк «Огни Москвы», Общероссийская общественная организация «Лига здоровья нации» и компания «ФораФарм».

Рекомендуем

Сеть цветочных салонов выпустила серию благотворительных открыток с фондом «Детские сердца»

«Оленя обожания», «лося любви» и других зверей нарисовала художница Татьяна Задорожняя для благотворительной продажи открыток в пользу детей с врожденными заболеваниями сердца.

Знаменитые женщины приглашают участвовать в акции по профилактике рака груди

Российские звезды призывают заботиться о собственном здоровье и предлагают присоединиться к социальному флешмобу #япрошла. Его цель — убедить женщин регулярно проходить диагностику для предупреждения рака груди.