«Социальной рекламы в России стало больше, но качество ее лучше пока не…

«Социальной рекламы в России стало больше, но качество ее лучше пока не становится», — считает директор АНО «Агентство социальной информации», председатель Комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Елена Тополева.

Она стала гостем первого вебинара курса дистанционного обучения социальной рекламе. Он проводится в рамках комплексной мультимедийной программы «Современные технологии социальной рекламы», которую реализует АНО «Лаборатория социальной рекламы» (Москва) при поддержке Министерства экономического развития РФ в рамках проекта «Повышение эффективности работы социально ориентированных НКО в области социальной рекламы».
Важное преимущество программы — полное практическое применение полученных знаний. Ее участники не только изготовят рекламные презентации и материалы, предлагающие решение самых острых социальных проблем в своём регионе, но и смогут их распространить в образованной во время совместного обучения сети государственных, некоммерческих и коммерческих структур своего региона.
По условиям набора участники обучения — это группы из 10-12 человек в каждом регионе, куда входят представители НКО, администрации региона, научного сообщества и рекламных агентств. Обучение проходит в пять этапов на основе онлайн-платформы. Этапы обучения освещают теоретические вопросы социальной рекламы, технологии разработки брифа и креативной концепции, погружение в законодательство РФ, а также производство и продвижение конечного продукта – роликов и других материалов. Также они смогут исследовать результаты своей работы. Лучшие кейсы и итоги программы будут представлены в Москве на V международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в октябре 2013 года. Видеозапись вебинара доступна по ссылке.
Справка
Дистанционный мультимедийный курс «Современные технологии социальной рекламы» является частью проекта «Эффективная социальная реклама в России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» с 2009 года. Задача проекта — разработать и реализовать комплексную систему дистанционного обучения социальной рекламе для представителей государственных учреждений, некоммерческих организаций, профильных высших учебных заведений и рекламных агентств в 12 регионах РФ.

Рекомендуем

Фонд «КАФ» приглашает на вебинары по подготовке к акции #ЩедрыйВторник

Эксперты благотворительного сектора расскажут о том, что такое #ЩедрыйВторник, какой формат участия наиболее эффективен, как организовать успешное фандрайзинговое мероприятие и чего не нужно делать в…

АСИ выбрало новых партнеров в регионах РФ

Агентство социальной информации (АСИ) подвело итоги программы «Учись и стань партнером», в рамках которой сотрудники некоммерческих организаций могли повысить свою квалификацию в области коммуникаций, а…

Благотворительный фонд «Культура детства» приглашает специалистов на методические вебинары по вопросам оценки проектов и программ в сфере детства

Цикл вебинаров ориентирован на повышение общей осведомленности в области оценки программ и адресован широкому кругу специалистов, заинтересованных в применении оценки в качестве инструмента развития детских…