Сеньор-маркетинг — сфера менеджмента, ориентированная на потребителей зрелого возраста. Во всем мире…
07.11.2012

Сеньор-маркетинг — сфера менеджмента, ориентированная на потребителей зрелого возраста. Во всем мире это целая индустрия товаров и услуг – senior market. Цель международной конференции — изменить отношение бизнеса и общества к людям, достигшим 50-летнего возраста.
В конференции примут участие консультанты по рынку для людей зрелого возраста из Германии, Австрии, Канады, а также: А. Борисов — генеральный директор ММБА, О. Горелова — генеральный директор холдинга «Ромир», В. Захаров — советник секретариата Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), С. Митрофанов — бренд-стратег, директор по стратегии S0CIALIST Company, Е. Никонов — руководитель проекта RuGenerations, С. Соловьев — исполнительный директор Российской ассоциации маркетинга, Е. Шамис — генеральный директор проекта Personnel Touch, М. Шерешева — заместитель декана факультета менеджмента НИУ «ВШЭ».
В программе: 11.00-12.10 – регистрация участников, открытие; 12.10–14.00 – панель «Международный опыт сеньор-маркетинга», 14.00–14.30 – брифинг; 15.30–17.30 – панель «Российский опыт сеньор-маркетинга: перспективы бизнеса»
Адрес: ул. Ильинка, д. 6, конгресс-зал, Торгово-промышленная палата РФ. Аккредитация обязательна.

Рекомендуем

Жители Москвы выступили против застройки старейшего ипподрома в России

Центральный московский ипподром (ЦМИ) в Беговом районе собираются реконструировать. Часть конюшенного хозяйства планируют переместить из центра Москвы, а на его месте построить многоэтажный жилой комплекс…

«Посадить детей легче, чем вернуть в жизнь»: опыт помощи отдельно взятой колонии

Депутаты «Единой России» предложили ужесточить уголовное наказание для подростков и сильнее противодействовать идеологии АУЕ. Наш корреспондент нашел организацию в Волгограде, которая возвращает подростков из тюрем в…