Проект владельцев бренда «Родники России» по посадке деревьев стартовал в августе 2012…

Проект владельцев бренда «Родники России» по посадке деревьев стартовал в августе 2012 года на острове Ольхон. По замыслу организаторов, символический «зелёный пояс» должен был связать Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Москву и Петербург в единую экологическую линию на карте страны.
За два месяца более 2300 волонтеров из семи регионов посадили во дворах, пригородных лесах и национальных парках 50 тыс. саженцев. Выбор деревьев основывался на рекомендациях экологов.
«Леса влияют на почву, воздух, чистоту природы в целом. Если лес разрушается, мы теряем источники природной питьевой воды, — объясняет бренд-менеджер торговой марки «Родники России» Ирина Резонкина. — Мы не просто стараемся каждый год высаживать больше молодых деревьев. Мы следим за их ростом, изучаем опыт специалистов, охраняем и защищаем посадки, привлекаем волонтеров, занимаемся экообучением, стремимся развивать экологическую ответственность».
Справка:
Бренд «Родники России» создан компанией «Вимм-Билль-Данн» в марте 2009 года. С 2011 года его владельцы поддерживают программы по восстановлению российских лесов.

Рекомендуем