Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров» начинает аккредитацию журналистов на конференцию «Благотворительность…

Некоммерческое партнерство грантодающих организаций «Форум Доноров» начинает аккредитацию журналистов на конференцию «Благотворительность в России: основные векторы развития», которая состоится 25-26 октября в бизнес-отеле «Аэростар».

Ожидается участие ведущих специалистов и руководителей крупных российских и иностранных благотворительных организаций, менеджеров управляющих компаний, реализующих благотворительные программы, представителей государственной власти, СМИ и т.д. Конференция предназначена для всех, кто проявляет интерес к благотворительности и рассматривает возможность включения в тематику.
В этом году коалиция российских благотворительных организаций отмечает десятилетие. Главная тема конференции — основные векторы развития российской благотворительности. Для представителей СМИ предстоящая конференция — повод познакомиться с ньюсмейкерами и узнать от первоисточников состояние дел в секторе благотворительности. Специальным мероприятием станет награждение победителей фотоконкурса «Форум Доноров — 10 лет» и первого всероссийского конкурса творческих работ, посвященного благотворительности.
Также состоится обсуждение таких вопросов, как эволюция типов донорских организаций, роль государства в создании условий для развития благотворительности, последние достижения в развитии российских целевых капиталов, особенности и успехи региональной благотворительности. Результатом двух дней работы станут те векторы развития благотворительности, которые создадут представители донорского сообщества.
Журналисты обеспечиваются всеми материалами конференции. Участие бесплатное. Аккредитация открыта до 12.00 22 октября.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

#ЩедрыйВторник: полезные вебинары

В рамках обучающих вебинаров движения #ЩедрыйВторник эксперты расскажут, как создать качественный коммуникационный продукт и какие инструменты продвижения можно и нужно использовать. Участие бесплатное.