Компания вместе с Фондом развития социальных программ Gladway поддержала создание интернет-банка социальной…

Компания вместе с Фондом развития социальных программ Gladway поддержала создание интернет-банка социальной рекламы AtPrint. Это библиотека социальной рекламы, доступ к которой могут получить НКО, государственные учреждения и региональные СМИ.

Макеты социальной рекламы предоставляются зарегистрированным пользователям безвозмездно и в любых форматах, пригодных для размещения в наружной рекламе на улицах городов, на страницах печатных изданий или в эфире телеканалов.
Интернет-банк пополняется макетами и видеороликами на социальные темы (поддержка предпринимательства, права потребителей, права человека, поддержка семьи, экология и другие). Материалы предоставляются рекламными агентствами, а также НКО.
«Социальная реклама – реальная возможность привлечь внимание к проблемам, существующим в обществе, изменить поведение людей и повысить их социальную активность, – говорит директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый.
Социальная реклама становится все более востребованной в России, на нее есть спрос в обществе. Но отсутствует самая важная составляющая – предложение. Качественная, эффективная и понятная всем социальная реклама – дорогостоящий продукт, который в основном производится в крупных городах России. За счет этого она не всегда доступна региональным некоммерческим организациям, муниципальным органам и даже средствам массовой информации».
«В последнее время государство активно помогает развитию социальной рекламы в России: в частности, были приняты соответствующие поправки в закон «О рекламе», внесены изменения в налоговое законодательство, отменяющие налогообложение СМИ при оказании услуг по безвозмездному размещению социальной рекламы, – отметил директор фонда Gladway Владимир Вайнер. – Создание библиотеки своевременно. На портале уже зарегистрировались более 100 организаций, несколько материалов были размещены в Братске и Архангельске».

Рекомендуем