Его проводит Фонд «Институт экономики города» в рамках конференции «III Сабуровские чтения»,…
Город·22.02.2012

Его проводит Фонд «Институт экономики города» в рамках конференции «III Сабуровские чтения», посвященной обсуждению актуальных вопросов применения различных инновационных стратегий развития экономики, политики, управления.
В ходе круглого стола планируется обсудить следующие вопросы: что такое общественные коммуникации в современном городе и инновационное развитие современного города? Какое воздействие городские общественные коммуникации оказывают на инновационные процессы? Какие формы и технологии городских общественных коммуникаций являются наиболее перспективными?
Модератор — президент фонда «Институт экономики города» Н. Косарева.
К участию в круглом столе приглашены: А. Пилясов -директор Центра экономики Севера и Арктики Совета по изучению производительных сил Минэкономразвития России и РАН, профессор кафедры экономической и социальной географии России географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова; Л.Смирнягин — профессор географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научный консультант фонда «Институт экономики города»; Ф.Новиков — заместитель начальника отдела ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»; А. Высоковский, генеральный директор некоммерческого фонда «Градостроительные реформы» — декан Высшей школы урбанистики ВШЭ; Е. Тополева — директор Агентства социальной информации. Программа круглого стола будет размещена на сайте www.urbaneconomics.ru .
Время проведения с 10.00 до 13.00. Адрес: ул. Тверская, д. 20/1, 2 эт., конференц-зал.
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму участника и до 17 февраля направить ее по факсу: (495) 787-45-20, 363-50-47 или по e-mail: social@urbaneconomics.ru. Число участников круглого стола ограничено.

Рекомендуем

Награждение лауреатов Конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс»

«Импульс» – конкурс государственной социальной рекламы, который призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно…