В ходе IX Красноярского экономического форума прошли десятки заседаний и круглых столов.…

В ходе IX Красноярского экономического форума прошли десятки заседаний и круглых столов. На итоговой пресс-конференции были подведены итоги трехдневной работы.
Министр финансов РФ Антон Силуанов отметил, что такие события, как Красноярский экономический форум, очень важны как для федеральных, так и для региональных органов власти. «Выводы, сформированные участниками круглых столов и дискуссий, их инициативы и конкретные предложения обязательно найдут свое отражение в федеральной и региональной политике, будут способствовать развитию бизнес-отношений. Дискуссия, посвященная стратегическим инициативам в России, без сомнения, удалась и была полезна для всех участников форума», — сказал министр.
В ходе форума состоялась дискуссия руководителей СМИ, главных редакторов, представителей владельцев медиахолдингов и инвестиционных фондов на круглом столе «Медиа будущего: способны ли инвестиции в новые проекты изменить российский рынок СМИ?»
Заместитель генерального директора «Российской газеты», вице-президент Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации WAN-IFRA Евгений Абов отметил, что сегодня на рынке средств массовой информации работают традиционные СМИ(газеты, журналы, радио, телевидение) и медиа, использующие новые информационные технологии. Доля традиционных СМИ на медиарынке постепенно сокращается. Основной вопрос инвесторов сегодня – в какие средства массовой информации перспективно вкладывать средства? «Медиа, как и общество в целом, находятся на крутом вираже. Здесь можно как очень быстро набрать, так и быстро потерять. Чтобы оставаться модным, надо обязательно заставить говорить о себе в социальных сетях», — заметил главный редактор Business FM Илья Копелевич. По мнению шеф-редактора ForbesOnlineRus Романа Баданина, сейчас аудитория сама производит продукт, который хочет потреблять. Произошло упразднение монополии на общение с аудиторией.
Руководитель программ продвижения венчурной и инновационной деятельности Российской венчурной компании Илья Курмышев отметил, что новые медиа предлагают для бизнеса возможность вкладывать средства в самые разные проекты. «Традиционные СМИ – это стагнирующая сфера, здесь могут быть успешными крупные игроки, — подчеркнул Курмышев. — С другой стороны, основная проблема новых медиа – отсутствие прозрачных бизнес-моделей, здесь крайне сложно прогнозировать доход. Какие из форматов окажутся более конкурентоспособными – вопрос открытый».
Модератором круглого стола «Социальная сфера. Новые технологии развития» выступил директор направления «Социальные проекты» Агентства стратегических инициатив Владимир Яблонский. Его участники обсудили проблемы, существующие в социальной сфере и возможные пути их решения. Они предложили поддерживать уже действующие социальные проекты и общественные инициативы, анализировать итоги работы и при необходимости вносить изменения в действующее законодательство.
«Идеальной моделью, к которой необходимо стремиться, является социальное партнерство – равноправное сотрудничество институтов государства и местного самоуправления, бизнеса и некоммерческих организаций по решению социальных проблем», — отметил Яблонский.

Рекомендуем

В Югре прошел Первый социальный форум

Участники форума предложили создать площадку для аккумулирования запросов предпринимателей и социальных планов правительства, чтобы облегчить взаимодействие бизнеса и власти в решении социальных вопросов и реализации…