В Южно-Уральском институте управления и экономики состоялся заключительный этап конкурса социальной рекламы «Взгляд молодых». Он прошел в рамках городского проекта «Молодежный ноябрь». На конкурс было представлено более 100 работ, поднимающих острые социально значимые проблемы, в номинациях: «Широкая тропа добра», «Будущее выбираю сам», «ЗДРАВствуй!», «Мой край родной, навек любимый», «Кадры решают всё», «3D: Думай! Действуй! Достигай!».

В Южно-Уральском институте управления и экономики состоялся заключительный этап конкурса социальной рекламы…

Участники представляли несколько челябинских вузов и детский дом № 14 Челябинска. Все они отметили, что конкурсы социальной рекламы и проектов необходимо проводить чаще, так как в современном обществе существует еще много проблем, на которые требуется обращать внимание. «Нам было очень интересно разрабатывать этот проект. Поступило много работ, участники креативно подошли к процессу создания плаката. Теперь планируем проводить такой конкурс ежегодно. Думаю, будем подключать все больше и больше участников из разных институтов, колледжей и даже школ», — рассказывает организатор конкурса Ольга Костюк.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем