Рекламные модули подготовила группа компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники»). Эта информация может привлечь внимание общества к проблеме сиротства, помочь потенциальным замещающим родителям найти приемлемые для них формы приема ребенка в семью. Для потенциальных приемных родителей указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам семейного устройства.
Первый модуль будет размещен в газете «Ведомости». Другие материалы появятся в журналах «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women’s Health .
За время существования программы «Социально активные медиа» состоялось пять конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам их проведения запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций.
Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Она реализуется с 2009 года СМИ и креативными агентствами с целью привлечения внимания к социально значимым инициативам.
Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.
НКО предложили президенту реформировать органы опеки
Эксперты фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» передали главе государства концепцию по профилактике социального сиротства, которая ориентирована на интересы ребенка.
Совет по вопросам попечительства в социальной сфере подвел итоги года
На заключительном в 2018 году заседании Совета по вопросам попечительства в социальной сфере обсудили достигнутые результаты и планы на 2019 год.
Дмитрий Медведев: «Со многими проблемами НКО справляются сами, но нужны и нормативные решения»
Итоги работы за пять лет подвел Совет при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере.
В Архангельске выпустили ролик о необходимости медицинского обследования
Ролик был создан для Центра здоровья при Архангельской городской клинической поликлинике № 2 в рамках программы «Социально активные медиа».