Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Она реализуется с 2009 года СМИ и креативными агентствами с целью привлечения внимания к социально значимым инициативам.

Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа».…

Рекламные модули подготовила группа компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники»). Эта информация может привлечь внимание общества к проблеме сиротства, помочь потенциальным замещающим родителям найти приемлемые для них формы приема ребенка в семью. Для потенциальных приемных родителей указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам семейного устройства.
Первый модуль будет размещен в газете «Ведомости». Другие материалы появятся в журналах «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women’s Health .
За время существования программы «Социально активные медиа» состоялось пять конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам их проведения запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Услуги организаций

Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» предлагает помощь семьям в сложной жизненной ситуации, в том числе в центре для мам с детьми «Теплый дом», помогает в учебе воспитанникам учреждений для детей-сирот, осуществляет программы наставничества в детских учреждениях, организует занятия по социализации для людей из ПНИ, консультирует приемные семьи, распространяет информацию о детях, которым нужна семья и обучает специалистов. Все услуги фонда бесплатны.

Рекомендуем