Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа».…

Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Она реализуется с 2009 года СМИ и креативными агентствами с целью привлечения внимания к социально значимым инициативам.

Рекламные модули подготовила группа компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники»). Эта информация может привлечь внимание общества к проблеме сиротства, помочь потенциальным замещающим родителям найти приемлемые для них формы приема ребенка в семью. Для потенциальных приемных родителей указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам семейного устройства.
Первый модуль будет размещен в газете «Ведомости». Другие материалы появятся в журналах «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women’s Health .
За время существования программы «Социально активные медиа» состоялось пять конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам их проведения запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций.

Рекомендуем

Фонд «КАФ» объявил о начале XVIII конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс призван выявить и поддержать лучшие проекты в этой области, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций, а также предоставить возможность продвижения в информационном пространстве…

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…

В Нижегородском регионе стартовал конкурс социальной рекламы

Конкурс социальной рекламы «Социально активные медиа» направлен на создание просветительских и рекламных материалов, которые призваны привлечь граждан к благотворительной и волонтерской активности и повысить и…

«Жизнь на грани абсурда»: необычная соцреклама об усыновлении запущена в Челябинской области

Видеоролик, посвященный устройству детей-сирот в семьи, был создан Министерством социальных отношений Челябинской области. Поначалу вводящее зрителя в замешательство видео набрало уже более 33 тыс. просмотров.