Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа».…

Новая серия социальной рекламы была разработана в рамках программы «Социально активные медиа». Она реализуется с 2009 года СМИ и креативными агентствами с целью привлечения внимания к социально значимым инициативам.

Рекламные модули подготовила группа компаний BBDO Russia для Благотворительного фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» («Отказники»). Эта информация может привлечь внимание общества к проблеме сиротства, помочь потенциальным замещающим родителям найти приемлемые для них формы приема ребенка в семью. Для потенциальных приемных родителей указан телефон, по которому можно получить бесплатные консультации по вопросам семейного устройства.
Первый модуль будет размещен в газете «Ведомости». Другие материалы появятся в журналах «Афиша», «Большой город», Cosmopolitan, «Домашний очаг» и Women’s Health .
За время существования программы «Социально активные медиа» состоялось пять конкурсов, в которых приняли участие более 40 НКО. По итогам их проведения запущено 14 рекламных кампаний благотворительных организаций.

Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.

Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.

Рекомендуем

Фонд «КАФ» объявил о начале XVIII конкурса проектов продвижения социально значимых инициатив

Конкурс призван выявить и поддержать лучшие проекты в этой области, повысить информированность общественности о деятельности некоммерческих организаций, а также предоставить возможность продвижения в информационном пространстве…

В Архангельске стартовал конкурс информационных проектов для некоммерческих организаций и городских активистов

Конкурс будет проходить в два этапа. Участники не только получат безвозмездную помощь в реализации готовой PR-кампании, но и научатся планировать ее от идеи до воплощения.…