Успешные сборы в интернете и репутация фонда напрямую зависят от ответа на вопрос: каким должен быть сайт благотворительного проекта?
Агентство интернет-фандрайзинга «Добро Digital», которое занимается привлечением благотворителей для благотворительных организаций с помощью инструментов digital-маркетинга, приглашает на вебинар руководителей некоммерческих организаций. Слушатели узнают, как оформить сайт, чтобы наладить успешные сборы в интернете.
Спикер — Александр Юрьев, руководитель агентства «Добро Digital».
В ходе онлайн-встречи планируется рассмотреть вопросы:
- отличия фандрайзингового сайта от коммерческого;
- must have составляющие;
- структура, дизайн, копирайтинг;
- способы оплаты;
- что является важным для благотворителя;
- что напрямую влияет на сборы.
Также в программе — наглядный разбор успешных кейсов.
Желающие смогут задать вопросы эксперту.
Начало в 16.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Для подключения к трансляции необходимо зарегистрироваться.